 |
Сбербанк развивает дистанционное обслуживание волгоградцев
Сбербанк в Волгоградском регионе продолжает развивать удаленные каналы и дистанционный банкинг для обслуживания частных клиентов. В первом полугодии 2012 года было совершено около 12,4 млн. операций – это 74% транзакций частных лиц.
Количество банковских карт (кредитных и дебетовых) Сбербанка, выданных на территории Волгоградской области увеличилось на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и на 01 июля 2012 года составило 1,2 млн. штук.
Онлайн – вклады имеют повышенную процентную ставку – она на 0,5% годовых больше, чем у аналогичных вкладов, открытых в отделении банка. Другим их существенным преимуществом является то, что не посещая офис банка клиент может открыть вклады, воспользовавшись услугой «Сбербанк Онлайн». Высокая динамика объёма привлечённых средств по этим вкладам наглядно демонстрирует, что подобный формат оказания банковских услуг вследствие его оперативности очень удобен для клиентов. В свою очередь, перевод операций в удалённые каналы обслуживания интересны и банку – они позволяют оптимизировать процедуру обслуживания клиентов и, соответственно, платить повышенные ставки по этим вкладам.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 05:06, 15.09.2012
Количество просмотров: 756
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |