 |
Турецкий берег для Diebold
В рамках стратегии по развитию и укреплению отношений с банковскими учреждениями в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) компания Diebold начала осуществление прямых продаж на территории Турции. Ведущий мировой поставщик банковского оборудования будет обслуживать своих клиентов через офисы в Стамбуле. Это позволит обеспечить большую оперативность поставок и предоставить банкам прямой доступ к новейшим продуктам и услугам Diebold. Ранее компания осуществляла поставку своих товаров и услуг в данном регионе через дистрибьюторскую сеть. Прямые продажи в Турции будут осуществляться усилиями сотрудников местных офисов при поддержке представительств компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Для развития клиентских и партнерских отношений Diebold расширяет свой штат в Стамбуле, привлекая новых сотрудников, которые будут заниматься непосредственно продажами. Diebold будет осуществлять поставку товаров клиентам как напрямую, так и через своих официальных партнеров, в обязанности которых войдет также установка оборудования и его обслуживание, в том числе и гарантийное. В настоящий момент Diebold ведет работу по сертификации и выводу на турецкий рынок самого последнего программного обеспечения Agilis EmPower®, позволяющего сотрудникам банковских учреждений, не имея специальных навыков программирования, самостоятельно изменять набор функций банкомата. Agilis EmPower® позволяет оперативно и без лишних затрат настроить работу банкоматов в соответствии с потребностям клиентов, тем самым сокращая расходы организации и экономя время ее сотрудников. «Турецкий рынок банковского оборудования занимает одно из первых мест по показателям роста среди стран Европы, Ближнего Востока и Африки, - говорит Данило Ривальта, вице-президент и генеральный директор Diebold в центральных и южных странах региона EMEA. - За последний год рост рынка составил 20 процентов, и по прогнозам такая тенденция сохранится в будущем году. Мы считаем, что начало прямых продаж в Турции будет способствовать развитию отрасли и усилению наших позиций в регионе». «Сегодня многие турецкие банки обновляют оборудование, - рассказывает Данило Ривальта. - И мы считаем, что существует множество вполне убедительных причин, по которым потенциальные клиенты могут сделать выбор в пользу Diebold при выборе нового поставщика. Среди них - возможность внедрения инновационных продуктов, таких как сash-recycling, программное обеспечение Agilis EmPower®, уникальные технологии ATM-безопасности, а также услуги аутсорсинга банкоматных сетей».
Контактное лицо: Железняков Денис
Компания: Maslov-PR
Добавлен: 23:04, 19.11.2009
Количество просмотров: 633
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |