|
Северо-Кавказский банк: в Сбербанке курить не принято!
Сотрудники Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» приняли участие в корпоративной акции отказа от курения «Бросаем вместе». Расстаться с вредной привычкой и вести здоровый образ жизни сегодня предложили курильщикам в 17 городах России. Активисты союза молодежи Северо-Кавказского банка предлагали своим коллегам, имеющим никотиновую зависимость, поменять сигареты на конфеты и фрукты. А врач офиса – пройти обследование легких и определить степень ущерба от курения. - Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, - отметил председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин. - Запретить курить мы не можем, но стараемся собственным примером продемонстрировать приверженность здоровому образу жизни. Всем нашим сотрудникам и даже клиентам банка известно – в Сбербанке курить не принято.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 22:45, 18.09.2012
Количество просмотров: 723
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|