 |
Новая карта «VISA Electron – Экспресс Кард» с функцией оплаты метро и наземного транспорта
С 17 сентября 2012 года ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» совместно c ГУП «Московский Метрополитен» и ГУП «Мосгортранс» представляет новый универсальный банковский продукт «VISA Electron – Экспресс Кард».
Теперь вы сможете осуществлять стандартные банковские операции, оплачивать проезд в Московском метрополитене и пользоваться быстрым и удобным способом оплаты проезда в наземном городском пассажирском транспорте Москвы (автобусе, троллейбусе, трамвае) с помощью единой пластиковой карты.
По материалам сайта Банка http://www.fundservice.ru/
Контактное лицо: Олеся Зайцева
Компания: ОАО"ФОНДСЕРВИСБАНК"
Добавлен: 20:37, 19.09.2012
Количество просмотров: 668
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия174 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия123 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |