 |
Новая редакция Клиентского соглашения EXNESS
Компания EXNESS сообщает о том, что с 4 сентября 2012 года для ознакомления и акцептирования стала доступна новая редакция Клиентского соглашения. Главной целью внесения изменений в публичную оферту EXNESS является необходимость поддержания соответствия основополагающих юридических документов темпам развития компании и стремление к улучшению качества предоставления услуг. В новой редакции от 4 сентября 2012 года изменения и дополнения произошли в пунктах, посвященных вопросам обработки персональных данных; информации о возможности вывода средств с торгового счета на любые платежные системы, использованные клиентом для пополнения счета; а также описания возможностей вывода денежных средств с торгового счета клиента при наличии официального заявления какой-либо из платежных систем о банкротстве. "Все изменения и дополнения, вносимые в соглашение, призваны сделать наше сотрудничество с клиентами более удобным, безопасным и выгодным, - комментирует новость ведущий специалист по связям с общественностью EXNESS, Александр Ковальчук. – Мы в любых условиях стремимся обеспечить наибольший комфорт в работе с нашей компанией и всегда предлагаем качественную и надежную поддержку в любых финансовых вопросах". Кроме этого, компания также напоминает, что все поправки вступят в силу через 15 дней после их официальной публикации на сайте, то есть 19 сентября 2012 года. Если клиент компании будет не согласен с условиями новой редакции публичной оферты, ему необходимо в течение 15 суток со дня публикации новости прислать уведомление о закрытии счета. В противном случае, Клиентское соглашение автоматически будет считаться одобренным. Более подробную информацию об изменениях и дополнениях, внесенных в текст Клиентского соглашения, всегда можно найти в разделе «Юридическая информация» на сайте компании EXNESS https://www.exness.com. Контактная информация: EXNESS Limited (NZ) Контактное лицо: Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью Центральный офис: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект 55, лит. А, БЦ Regus Nevsky Plaza, офис 309. Многоканальная круглосуточная служба поддержки: 8(812)4548-812 Бесплатный звонок по России: 8 800 555 03 23 Отдел технической поддержки клиентов EXNESS: support@exness.com Web-сайт: https://www.exness.com
Контактное лицо: Александр Ковальчук
Компания: EXNESS Limited (NZ)
Добавлен: 20:57, 19.09.2012
Количество просмотров: 682
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия382 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия402 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия176 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия214 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |