|
Байкальский банк Сбербанка России открыл «сезон охоты на чеки»
«Сезон охоты на чеки объявляется открытым!» - акция под таким девизом стартовала на территории обслуживания Байкальского банка Сбербанка России.
Принять участие в акции может любой житель Байкальского региона. Для этого необходимо пополнить счет мобильного телефона, воспользовавшись любым платежным терминалом или банкоматом Сбербанка, внеся наличными не менее 50 рублей. А затем зарегистрировать уникальный код чека на сайте www.sberomania.ru.
Среди участников акции будут разыгрываться призы. Каждый день у зарегистрировавшихся на сайте акции есть шанс выиграть куртку или толстовку. Еженедельно также будут разыгрываться палатки, игровые видео-приставки XBOX 360 и банковская карта VISA с индивидуальным дизайном, пополненная на сумму 15 тысяч рублей.
Акция действует с 17 сентября по 17 октября 2012 года.
Теперь код на чеке терминала Сбербанка – это не просто цифры, а шанс получить ценные призы!
Контактное лицо: Михаил Мазур
Компания: Байкальский банк
Добавлен: 01:54, 21.09.2012
Количество просмотров: 707
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|