|
Северо-Кавказский банк: корпоративные клиенты предпочитают удаленное обслуживание
Четыре тысячи корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» перешли с начала текущего года на дистанционное банковское обслуживание. Так, на сегодняшний день ДБО пользуются около 26 тысяч бизнесменов региона. Для них на протяжении трех месяцев успешно работает централизованная служба технической поддержки. За это время специализированным контакт-центром было обработано более 3000 заявок клиентов Северо-Кавказского банка. Квалифицированную консультацию пользователи систем ДБО могут получить, дозвонившись на бесплатный номер 8-800-555-84-84. На звонки клиентов отвечают технические специалисты, и дозвон занимает не более 1 минуты. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка – www.sberbank.ru
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 02:57, 21.09.2012
Количество просмотров: 847
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|