 |
Стратегическое партнерство
Темой встречи стало обсуждение практики развертывания в Поволжском банке Сбербанка и организационно подчиненным ему отделениях проекта стратегического планирования с применением методологии Сбалансированной системы показателей (BSC).
В ходе двустороннего диалога участник Центра компетенций Поволжского банка Сбербанка по стратегическому планированию - начальник финансового отдела Ульяновского отделения Сбербанка Марина Алексеева поделилась опытом формирования стратегических карт в формате все более приобретающей популярность в России системы BSC, рассказала о проблемах и барьерах, которые приходится преодолевать в процессе сонастраивания работы всей системы и каждого подразделения банка, их ориентации на достижение единых стратегических целей.
На вопрос участника встречи со стороны администрации области – доктора сельскохозяйственных наук, профессора, академика РАЕН Виталия Исайчева о том, что служит импульсом к началу мышления о стратегии в формате BSC и гарантией того, что внедрение будет успешным, М.Алексеева ответила: «Главное – это, во-первых, вовлеченность, владение инструментом и поддержка начинания лидером и ТОП-менеджментом организации, а во-вторых, максимальное вовлечение в разработку карты сотрудников организации, которым, собственно, предстоит в дальнейшем воплощать эту стратегию в жизнь, и понимание своего места в этой картине будущего».
Директор департамента экономического развития региональной администрации Елена Воловая выразила благодарность представителю банка за доступную подачу информации и активную позицию в отношении поддержания сотрудничества между Сбербанком и органами власти в вопросах стратегического партнерства, ведь широкая сеть Сбербанка, по её словам, это составная часть будущей стратегии развития области.
По итогам встречи стороны выразили готовность к дальнейшему обмену информацией в области стратегического планирования и приобретаемым опытом.
Руководство Ульяновского отделения Сбербанка считает, что эта встреча - один из тех шагов, которые предпринимает отделение в направлении реализации приоритетных целей развития, обозначенных в Стратегической карте Поволжского банка Сбербанка и Ульяновского отделения Сбербанка в стратегической сфере «Общество и власть».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 05:20, 22.09.2012
Количество просмотров: 731
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия412 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |