 |
«Альпари» расширяет линейку торговых счетов с прямым доступом к ECN
C 20 ноября 2009 года клиенты компании «Альпари» смогут совершать торговые операции через ECN-систему Сurrenex на счетах classic.direct и classic.directpro в режиме реального времени. До этого времени торговля через Currenex была доступна только институциональным клиентам на счетах pro.direct и pro.directpro, с минимальным депозитом в 20 000 USD. Теперь, благодаря введению нового типа счетов, торговля в ECN будет доступна всем клиентам, готовым внести минимальный депозит от 2 000 USD. Тем самым «Альпари» делает доступной торговлю через Currenex для самого широкого круга трейдеров.
К Вашим услугам:
* Прямой доступ к межбанковской ликвидности; * Моментальное исполнение ордеров; * Технология Non Dealing Desk (NDD); * Отсутствие реквот.
С наилучшими пожеланиями, Группа компаний «Альпари»
Контактное лицо: Иван Баринов
Компания: Группа компаний «Альпари»
Добавлен: 21:32, 20.11.2009
Количество просмотров: 869
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия312 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия179 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |