|
Ростовский филиал ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»: радуемся за наших клиентов
14 сентября 2012 г. в Ростове-на-Дону в рамках XII Международного бизнес-форума на Дону состоялась торжественная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Бизнес – Успех 2012».
В числе победителей конкурса – обслуживаемое нашим Банком общество с ограниченной ответственностью «АзовТрансТерминал» (ООО «АТТ»). Оно удостоено этой награды в номинации «Лучший проект в рамках Программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства». Данная программа является плодом совместных усилий ОАО «МСП Банк» и ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК», которые сотрудничают с 2009 года.
На этот раз в рамках конкурса «Бизнес – Успех 2012» был отмечен поддержанный нашим Банком проект постройки по заказу ООО «АТТ» нового грузового нефтеналивного судна «Нарва» грузоподъемностью 4 тыс. тонн.
По материалам сайта Банка http://www.fundservice.ru/
Контактное лицо: Олеся Зайцева
Компания: ОАО"ФОНДСЕРВИСБАНК"
Добавлен: 23:07, 24.09.2012
Количество просмотров: 698
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|