 |
Страховое общество «Сургутнефтегаз» запускает online-проект по обучению сотрудников
Страховое общество «Сургутнефтегаз» запускает новый проект дистанционного обучения сотрудников. Проект реализуется в сотрудничестве с компанией Mind на основе разработанного ею программного продукта iMind, позволяющего проводить вебинары, видеоконференции и совещания в режиме реального времени посредством сети Интернет. Кроме того, с целью автоматизации сбора данных и проведения оценки персонала удаленно, будет внедрен корпоративный конструктор тестов. Новые технические возможности позволят качественно изменить взаимодействие с региональными подразделениями компании, упростят процессы интервьюирования соискателей и обучения сотрудников филиалов, страховых агентов. «Используемые сервисы — это современный инструмент для выстраивания коммуникаций как внутри компании, так и вовне. Мы остановили свой выбор на технических решениях, реализованных Mind, поскольку они надежны, просты в использовании и обладают широкими функциональными возможностями», — комментирует начальник управления информационных технологий Навруз Бурибаев.
Справка Mind — ИТ-компания, работающая на российском и международном рынках SaaS-технологий, является разработчиком и владельцем исключительных прав на высокотехнологичное программное обеспечение iMind для проведения видеоконференций. Страховое общество «Сургутнефтегаз» — универсальная страховая компания. В рейтинге крупнейших страховых компаний России в 2011 году занимает 28 место. На сегодняшний день региональная сеть компании насчитывает более 50 филиалов и отделений в крупнейших промышленных и административных центрах России.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Страховое общество "Сургутнефтегаз"
Добавлен: 05:38, 25.09.2012
Количество просмотров: 818
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |