 |
Северо-Кавказский банк подсчитал «заявки на победу»
Победителей акции «Твоя заявка на победу», организованной Северо-Кавказским банком ОАО «Сбербанк России», наградили на минувшей неделе в Ставрополе. Участниками акции стали сотрудники автосалонов-партнеров банка, которые на протяжении двух месяцев принимали заявки на автокредит от клиентов и передавали их на рассмотрение в отделения Сбербанка. Больше всех «заявок на победу» поступило от финансового консультанта ООО «Альфа Кар» Нарины Товмасян и консультанта ООО «Гедон Моторс» Анны Макаровой. Победительницам банкиры вручили ценные призы и подарки. В ходе акции Северо-Кавказский банк принял с 10 июля по 10 сентября более 580 заявок и выдал 221 автокредит – это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 05:38, 25.09.2012
Количество просмотров: 813
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия277 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия173 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |