 |
Карточки для пенсионеров
Промоутер Димитровградского отделения Сбербанка России Елена Тойшева рассказала о преимуществах социальной карты, провела для этой особой клиентов мастер-класс по осуществлению платежей, денежных переводов, пополнения счета мобильного телефона, подключения услуги Сбербанка «Автоплатеж» с использованием банковской карты через банкоматы и устройства самообслуживания.
За один только день Елене удалось убедить в преимуществе электронных денег 11 человек преклонного возраста и привлечь на карту «Социальная» их пенсии.
«Мне всегда привычнее было со сберкнижкой дело иметь, - подвела итог своего решения пенсионерка Тамара Николаевна Капралова. - Теперь буду обходиться без наличных денег, надеюсь, это действительно удобно».
Клиентам, оформившим заявление на получение карты «Маэстро «Социальная», вручались на память сувениры с символикой Сбербанка.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 05:47, 25.09.2012
Количество просмотров: 834
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |