 |
Компания «ИРИСОФТ» приняла участие в круглом столе журнала «Эксперт Северо-Запад»
Санкт-Петербург. 19 ноября 2009 года. Петербургская инженерно-консалтинговая компания «ИРИСОФТ» приняла участие в круглом столе «Эволюция рынка информационных технологий», организованном журналом «Эксперт Северо-Запад». Главными темами обсуждения стали основные тенденции и перспективы развития IT-рынка России и, в том числе, Северо-Западного региона.
Компанию «ИРИСОФТ» на круглом столе представлял Павел Гончар, руководитель департамента по работе с клиентами. Он отметил, что в последнее время – несмотря на все еще существующую общую нехватку квалифицированных кадров как среди IT-специалистов, так и в области корпоративного управления – наблюдается рост уровня компетенции и внимания к развитию IT-составляющей компаний. «В западных компаниях зачастую вместо IT-менеджера есть должность директора по информационным технологиям. Такой сотрудник работает на уровне Совета Директоров компании, и основная его задача – обеспечить соответствие IT-инфраструктуры тем среднесрочным и долгосрочным стратегическим целям, которые компания перед собой ставит. Российские компании сейчас постепенно также переходят к такой схеме работы, и это положительно влияет на развитие IT-рынка».
На мероприятии было отмечено, что экономический кризис вынудил заказчиков более внимательно подходить к затратам на IT, что обусловило и необходимость пристального контроля над эффективностью использования приобретенных решений и стоимостью владения. Это отразилось и на стратегии многих IT-игроков.
Павел Гончар так видит будущее IT-рынка: «Я уверен, что рынок станет более сервисно ориентированным, а доля наукоемкого предложения не как конкретного продукта, а как услуги, знаний, компетенций будет только увеличиваться. Будут появляться новые компании, новые игроки, которые владеют определенными знаниями именно в узких областях. Сейчас, на мой взгляд, наблюдается тенденция к «выравниванию» уровня программных продуктов между собой, а значит, появляются ниши, где ПО обладает примерно одинаковым функционалом, и соответственно, не может предоставить значимых конкурентных преимуществ на этом уровне. Так что выигрывать будет тот, кто сможет не просто продать продукт, а научить заказчика, как с помощью нового ПО повысить эффективность своих процессов. Что касается количества игроков в нашем сегменте, то, скорее всего, будет происходить укрупнение и глобализация. За счет этого будут появляться интегрированные решения, сквозные продукты, сквозные системы, которые позволят заказчику комплексно решать свои задачи. Мы, например, не замахиваемся на рынок ERP-систем, но уже готовы полностью обеспечить информационное обеспечение жизненного цикла идеи, которую заказчик разрабатывает».
Информация о компании:
«ИРИСОФТ» - инженерно-консалтинговая компания, образованная в 1991 году, на сегодняшний день занимает одну из ведущих позиций в России в области построения комплексных CAD/CAM/CAE и PDM/PLM решений. «ИРИСОФТ» оказывает полный спектр услуг по созданию комплексных систем автоматизированного проектирования, технологической подготовке производства, управления инженерно-конструкторским документооборотом, автоматизации бизнес-процессов обеспечения жизненного цикла изделий для различных отраслей промышленности. Подробности на сайте www.irisoft.ru.
Контактное лицо: Елена Волкова
Компания: ИРИСОФТ
Добавлен: 21:44, 20.11.2009
Количество просмотров: 778
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |