|
Северо-Кавказский банк: бизнес переходит на интернет-банкинг
Количество клиентов-пользователей «СбербанкБизнесОнлайн» в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» достигло 20 тысяч. Уже более 70 процентов корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка выбрали расчётно-кассовое обслуживание при помощи систем «Сбербанк бизнес Онлайн» и «Клиент-Сбербанк». Значительный рост числа предпринимателей, которые предпочли удаленное обслуживание, обусловлен значительным расширением спектра услуг, которые предлагает система «СбербанкБизнесОнлайн» - клиенты получают полную информацию об операциях по счетам, создают и отправляют в банк платежные документы, подают заявки на услуги банка. С 1 сентября 2012 года во всех отделениях Северо-Кавказского банка начато тиражирование новой схемы зачисления денежных средств на счета банковских карт в рамках «зарплатного проекта». Теперь пользователи интернет-банка могут формировать зарплатные списки при помощи удобного шаблона, либо импортировать данные из 1С и направлять их в банк. Электронные реестры обрабатываются автоматически, а время зачисления денежных средств на зарплатные карты клиентов сократилось с восьми часов до одного.
Контактное лицо: Чередниченко Нина Васильевна
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 03:07, 26.09.2012
Количество просмотров: 728
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|