 |
Газете «Копилка» Северо-Западного банка Сбербанка России исполнилось 15 лет
Газета распространяется через офисы банка в зоне ответственности Северо-Западного банка. Тираж ежемесячного издания банка для клиентов превышает 214 тысяч экземпляров.
Корпоративная газета «Копилка» была создана в Санкт-Петербурге в 1997 году для клиентов с целью обеспечения максимальной открытости работы банка, финансового просвещения населения и налаживания доверительных отношений с читателями. За эти годы издание активно развивалось: его объем вырос с четырех страниц до двенадцати, газета стала полноцветной. В прошлом году у нее появилась глянцевая обложка.
«Сегодня перед банком, а значит, и перед газетой стоят новые задачи — внедрить в повседневную жизнь россиян современные финансовые технологии. Поэтому мы подробно рассматриваем преимущества банковских карт и новых видов вкладов, объясняем удобство пользования системой «Сбербанк ОнЛ@йн» и услугой «Авто-платеж», выясняем, в чем плюсы кредитов и обезличенных металлических сче-тов…», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Алек-сандр Говорунов.
«Финансовая грамотность населения важна не только для Сбербанка как издателя газеты, но и для всего банковского сообщества. Ведь чем грамотнее в финансовом отношении наши соотечественники, тем более широк круг банковских инструментов, которыми они пользуются. А умелое распоряжение своими средствами позволяет людям улучшать благосостояние, уверенней чувствовать себя в условиях нестабильной экономики», — отметил в поздравительном слове Президент Ассоциации банков Северо-Запада Владимир Джикович.
«За годы существования газета не раз становилась лауреатом творческих конкурсов среди корпоративных изданий, — отметила председатель Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Людмила Фомичева, — Опубликованные в ней статьи отличаются неизменным профессионализмом. «Копилка» пользуется устойчивой популярностью среди клиентов Сбербанка всего Северо-Западного региона».
«Помимо оказания финансовых услуг, перед банком стоит образовательная задача – помочь людям сориентироваться в банковских инструментах и выбрать для себя лучший. Эту обязанность банк выполняет безукоризненно вот уже в течение 15 лет с помощью газеты «Копилка». Газета идет в ногу со временем и развивается вместе со Сбербанком на благо жителей региона», – отметил Генеральный директор СПб РИЦ ИТАР-ТАСС Борис Петров.
Ознакомиться с юбилейным номером газеты «Копилка» можете здесь.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 03:49, 26.09.2012
Количество просмотров: 697
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия238 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |