 |
Газете «Копилка» Северо-Западного банка Сбербанка России исполнилось 15 лет
Газета распространяется через офисы банка в зоне ответственности Северо-Западного банка. Тираж ежемесячного издания банка для клиентов превышает 214 тысяч экземпляров.
Корпоративная газета «Копилка» была создана в Санкт-Петербурге в 1997 году для клиентов с целью обеспечения максимальной открытости работы банка, финансового просвещения населения и налаживания доверительных отношений с читателями. За эти годы издание активно развивалось: его объем вырос с четырех страниц до двенадцати, газета стала полноцветной. В прошлом году у нее появилась глянцевая обложка.
«Сегодня перед банком, а значит, и перед газетой стоят новые задачи — внедрить в повседневную жизнь россиян современные финансовые технологии. Поэтому мы подробно рассматриваем преимущества банковских карт и новых видов вкладов, объясняем удобство пользования системой «Сбербанк ОнЛ@йн» и услугой «Авто-платеж», выясняем, в чем плюсы кредитов и обезличенных металлических сче-тов…», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Алек-сандр Говорунов.
«Финансовая грамотность населения важна не только для Сбербанка как издателя газеты, но и для всего банковского сообщества. Ведь чем грамотнее в финансовом отношении наши соотечественники, тем более широк круг банковских инструментов, которыми они пользуются. А умелое распоряжение своими средствами позволяет людям улучшать благосостояние, уверенней чувствовать себя в условиях нестабильной экономики», — отметил в поздравительном слове Президент Ассоциации банков Северо-Запада Владимир Джикович.
«За годы существования газета не раз становилась лауреатом творческих конкурсов среди корпоративных изданий, — отметила председатель Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Людмила Фомичева, — Опубликованные в ней статьи отличаются неизменным профессионализмом. «Копилка» пользуется устойчивой популярностью среди клиентов Сбербанка всего Северо-Западного региона».
«Помимо оказания финансовых услуг, перед банком стоит образовательная задача – помочь людям сориентироваться в банковских инструментах и выбрать для себя лучший. Эту обязанность банк выполняет безукоризненно вот уже в течение 15 лет с помощью газеты «Копилка». Газета идет в ногу со временем и развивается вместе со Сбербанком на благо жителей региона», – отметил Генеральный директор СПб РИЦ ИТАР-ТАСС Борис Петров.
Ознакомиться с юбилейным номером газеты «Копилка» можете здесь.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 03:49, 26.09.2012
Количество просмотров: 713
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия87 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия314 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия183 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |