Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк подвел итоги конкурса мобильных приложений

Завершен творческий конкурс мобильных приложений, организованный Сбербанком. В конкурсе приняло участие более 3100 человек из 10 стран. В результате всего за месяц участники конкурса создали 372 приложения. Благодаря использованию платформы iBuildApp, компании - резидента Сколково, любой пользователь, в том числе не имеющий навыков программирования, мог создать информационное приложение для мобильных устройств (смартфоны и планшетные компьютеры).

Победителям конкурса стали:
- в номинации Сбербанк и Спорт: Полезные сервисы 1 место заняла Евгения Адайкина из Хабаровска, 2 место занял Радик Хайдаров из Златоуста, 3 место занял Олег Михельсон из Москвы;
- в номинации Сбербанк и Спорт: Развлечения 1 место заняла Александра Малахова из Москвы, 2 место заняла Евгения Адайкина из Хабаровска, 3 место занял Александр Дидур из Санкт-Петербурга;
- в номинации Сбербанк: Здоровье и Спорт 1 место занял Михаил Миняев из Белгорода, 2 место занял Евгений Арнаутов из Москвы, 3 место занял Владимир Сметанкин из Омска;
- в номинации Я и Сбербанк 1 место заняла Анастасия Панкина из Москвы, 2 место занял Антон Сумароков из Ростова-на-Дону, 3 место заняла Наталья Малютина из Красновишерска;
- в номинации Сбербанк в моем городе 1 место занял Андрей Кашта из Краснодара, 2 место занял Илья Вуколов из Радужного, 3 место занял Григорий Марков из Москвы;
- в номинации О Сбербанке с любовью 1 место заняла Анна Маслова из Москвы, 2 место занял Ярослав Зинченко из Санкт-Петербурга, 3 место занял Сергей Соснин из Нижнего Новгорода.

Лауреаты конкурса будут награждены денежными призами: 1 место в номинации – 200 000 руб., 2 место – 50 000 руб., 3 место – 20 000 руб.

Конкурс проходил в два этапа. В ходе первого этапа путем открытого голосования на сайте проекта были определены номинанты конкурса. Второй, финальный этап, состоялся в рамках XI Международного инвестиционного форума «Сочи-2012»: на стенде Сбербанка были представлены лучшие приложения, из числа которых были определены лауреаты.

«Конкурс мобильных приложений, организованный Сбербанком, представляет собой новую форму краудсорсинга – краудбилдинг, – отметил старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский. – Суть краудбилдинга заключается в том, что организатор не просит поделиться с ним идеей, а предлагает самостоятельно ее реализовать».

Более подробная информация о проекте – на сайте конкурса: http://russia.ibuildapp.com.

Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Пресс-центр
Начальник пресс-центра
Елена Белякова
Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88
E-mail: pressa@sberbank.spb.ru

Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 03:51, 26.09.2012 Количество просмотров: 910


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия148
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия139
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия226
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия209
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия76
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия94
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия191
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru