|
Премьера осени
21 сентября сотрудники отдела обслуживания и продаж в сети ВСП для физических лиц Ульяновского отделения Сбербанка России провели презентацию банковских продуктов и услуг зоны «Сбербанк-Премьер» (под условным названием «Премьера осени») для клиентов массового высокодоходного сегмента.
Теплый солнечный день сентябрьского «бабьего лета» как нельзя кстати пришелся на конец рабочей недели и сподвиг состоятельных клиентов принять приглашение организаторов «Премьеры осени» на презентацию услуг и продуктов, которая проходила на бору прогулочного теплохода.
На «Премьеру», организованную совместно с партнерами Сбербанка – автодилером ООО «Техцентр Автомир-Сервис» и Военно-страховой компанией, - в общей сложности были приглашены более 50 потенциальных клиентов «Сбербанк-Премьер», являющихся одновременно клиентами ВСК и Техцентра.
Каждый из партнеров-организаторов подготовил и провел для аудитории собственные презентации, выразив благодарность Сбербанку как идейному вдохновителю и инициатору этого проекта. А техцентр «Автомир-Сервис», являющийся дилером «LAND ROVER», предложил всем желающим принять участие в тест-драйве внедорожника.
По окончании собственно презентации гостей ждали приятные сюрпризы от организаторов – фирменные подарки и сувениры, а самые верные клиенты Сбербанка были отмечены главными призами – серебряными монетами.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 03:56, 26.09.2012
Количество просмотров: 711
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|