 |
Премьера осени
21 сентября сотрудники отдела обслуживания и продаж в сети ВСП для физических лиц Ульяновского отделения Сбербанка России провели презентацию банковских продуктов и услуг зоны «Сбербанк-Премьер» (под условным названием «Премьера осени») для клиентов массового высокодоходного сегмента.
Теплый солнечный день сентябрьского «бабьего лета» как нельзя кстати пришелся на конец рабочей недели и сподвиг состоятельных клиентов принять приглашение организаторов «Премьеры осени» на презентацию услуг и продуктов, которая проходила на бору прогулочного теплохода.
На «Премьеру», организованную совместно с партнерами Сбербанка – автодилером ООО «Техцентр Автомир-Сервис» и Военно-страховой компанией, - в общей сложности были приглашены более 50 потенциальных клиентов «Сбербанк-Премьер», являющихся одновременно клиентами ВСК и Техцентра.
Каждый из партнеров-организаторов подготовил и провел для аудитории собственные презентации, выразив благодарность Сбербанку как идейному вдохновителю и инициатору этого проекта. А техцентр «Автомир-Сервис», являющийся дилером «LAND ROVER», предложил всем желающим принять участие в тест-драйве внедорожника.
По окончании собственно презентации гостей ждали приятные сюрпризы от организаторов – фирменные подарки и сувениры, а самые верные клиенты Сбербанка были отмечены главными призами – серебряными монетами.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 03:56, 26.09.2012
Количество просмотров: 728
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |