 |
Премьера осени
21 сентября сотрудники отдела обслуживания и продаж в сети ВСП для физических лиц Ульяновского отделения Сбербанка России провели презентацию банковских продуктов и услуг зоны «Сбербанк-Премьер» (под условным названием «Премьера осени») для клиентов массового высокодоходного сегмента.
Теплый солнечный день сентябрьского «бабьего лета» как нельзя кстати пришелся на конец рабочей недели и сподвиг состоятельных клиентов принять приглашение организаторов «Премьеры осени» на презентацию услуг и продуктов, которая проходила на бору прогулочного теплохода.
На «Премьеру», организованную совместно с партнерами Сбербанка – автодилером ООО «Техцентр Автомир-Сервис» и Военно-страховой компанией, - в общей сложности были приглашены более 50 потенциальных клиентов «Сбербанк-Премьер», являющихся одновременно клиентами ВСК и Техцентра.
Каждый из партнеров-организаторов подготовил и провел для аудитории собственные презентации, выразив благодарность Сбербанку как идейному вдохновителю и инициатору этого проекта. А техцентр «Автомир-Сервис», являющийся дилером «LAND ROVER», предложил всем желающим принять участие в тест-драйве внедорожника.
По окончании собственно презентации гостей ждали приятные сюрпризы от организаторов – фирменные подарки и сувениры, а самые верные клиенты Сбербанка были отмечены главными призами – серебряными монетами.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 03:56, 26.09.2012
Количество просмотров: 739
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия100 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |