 |
Московский банк Сбербанка России открыл компании «Аквариус» кредитную линию на 200 млн рублей
Московский банк Сбербанка России открыл ООО «ПК «Аквариус» возобновляемую кредитную линию на 200 млн рублей. Цель кредитования – пополнение оборотных средств компании. «Аквариус» ведет свою деятельность с 1989 года и является старейшим российским производителем компьютерной техники. Компания входит в российский ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация» (НКК). «Аквариус» производит персональные компьютеры, ноутбуки, графические станции, серверы, мониторы, системы хранения данных и комплексные программно-аппаратные решения для различных отраслей хозяйственной деятельности. Одна из основных специализаций – поставка компьютерной техники корпоративным клиентам – крупным компаниями, министерствам и ведомствам.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 19:53, 26.09.2012
Количество просмотров: 694
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия85 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия306 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия173 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |