Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оптимизация телекоммуникационных процессов туристических компаний с помощью IP АТС AllVoIP

20 ноября. Компания AllVoIP предлагает решение по оптимизации телекоммуникационных процессов туристических компаний с помощью IP АТС AllVoIP.
Обострение конкуренции на туристическом рынке и рост потребностей клиентов заставляет компании искать новые средства привлечения и удержания потребителей. Развитие технологий открывает новые возможности для этого.
Создание гибкой, корпоративной и в тоже время мощной телефонной сети в компании - это один из способов повысить эффективность своих бизнес-процессов и обеспечить быструю реакцию на возникающие изменения.
В большинстве туристических компаний инфраструктура телефонной связи организована не на должном уровне, что выражается в неполном использовании современных технологий и не всегда оптимальной структуре.Как правило, отсутствует возможность организовать полноценный контроль, управление и поддержание высокого качества телефонной связи.
Руководитель компании не всегда владеет информацией, о количестве и качестве телефонных звонков и переговоров, о том, сколько из них заканчиваются сделками и почему, а также какое количество телефонных вызовов обрабатывают его сотрудники. Как следствие, информация о количестве позвонивших клиентов, об использовании корпоративной сети в своих личных интересах и т.д. не анализируется.
Анализировать данные о популярности продуктов приходилось на основании субъективных мнений менеджеров, хотя решение данной проблемы уже давно существует.При входящих звонках сотрудники будут связывать их с кодами учета, и система выдаст вам полную статистику по предпочтениям клиентов в этом сезоне.
Основные преимущества IР АТС AllVoIP:
• Эффективный и современный подход к телефонному обслуживанию.
• Система "Автосекретарь" (функция IVR) , представит Вашу компанию и предложит широкий выбор возможностей.
Абонент может выбрать: общаться ему c менеджером, с оператором, или прослушать сообщения автоматической информационной системы. В автоматическом режиме Вы можете записать информацию о новых предложениях компании, горящих турах, скидках или маршрутах проезда в офис.
• Экономия на междугородных и международных звонках. Работа любой туристической компании непременно связана с большим числом междугородных и международных звонков, и соответственно с большими затратами на переговоры. С помощью IР-телефонии этот вид расходов можно свести к минимуму.
• Интеллектуальное распределение вызовов. Одной из наиболее важных возможностей, которые предоставляет IP АТС AllVoIP, является автоматическая маршрутизация вызова на соответствующего сотрудника или подразделение компании. Вы сможете распределить входящие вызовы так, чтобы Ваш офис работал на пике эффективности. В период большого количества телефонных звонков IP АТС AllVoIP переадресует вызовы на дополнительно привлеченного сотрудника, автоматическую информационную систему или даст возможность абоненту оставить голосовое сообщение. Если абонент покинет систему, IP АТС AllVoIP сохранит его номер телефона, и вы сможете перезвонить ему.
• Доступность к телефонным вызовам. Если в Вашем офисе установлена IP АТС AllVoIP, важные звонки от клиентов или партнеров при необходимости могут переадресовываться на ваш мобильный, домашний или любой другой телефон. Если вы не ответите, то система даст абоненту возможность оставить голосовое сообщение на сервере и уведомит Вас об этом с помощью электронной почты или SMS.
• Эффективная и простая обработка вызовов. Удобный графический интерфейс IP АТС AllVoIP позволит сделать обработку вызовов быстро, качественно и в быстрые сроки. В прошлом останутся пропущенные звонки, долгое ожидание абонентов на линии и их неправильная переадресация. В результате, ни один Ваш потенциальный клиент не будет потерян.
• Возможность записи и сохранения телефонных переговоров. IP АТС AllVoIP предоставит Вам полную статистику по вызовам и запись телефонных переговоров, архивируемых в виде компьютерных файлов, позволит в любой момент времени, даже в режиме online, прослушать любой поступивший заказ и проконтролировать его исполнение.
• Возможность фиксирования телефонных разговоров поможет избежать конфликтных ситуаций. Например, при заказе билетов. Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Сотрудник обвиняет клиента. С помощью IP АТС AllVoIP возможно предоставить объективную информацию о произошедшем, достаточно только прослушать запись разговора с клиентом и проблема будет решена без ущерба для репутации компании.
• Интеграция с программным обеспечением компании. IP АТС AllVoIP позволит интегрировать ее с другим программным обеспечением, используемым в вашей компании.
• Объедините IP АТС AllVoIP с клиентской базой данных, и вместе с поступившим вызовом будет всплывать окошко, где будет помещена история отношений абонента с вашей компанией. Когда вы обратитесь к клиенту по имени и спросите, как ему понравилась предыдущая поездка, то это произведет на него неизгладимое впечатление. О подобном уровне обслуживания он обязательно поделиться со своими знакомыми и сослуживцами, что положительно отразиться на количестве ваших клиентов.
• Объединение сообщений. IP АТС AllVoIP позволит интегрировать голосовую и электронную почту и сделать работу Вашего офиса более эффективной. Пользователи смогут легко извлекать и прослушивать сообщения голосовой почты даже с удаленного доступа, получать уведомления о поступивших сообщениях через SMS или пейджинговую связь. Кроме того, вы сможете сохранять голосовые сообщения в виде компьютерных файлов и посылать их в виде приложений по электронной почте.
• Оптимизация и повышение эффективности работы персонала. С помощью IP АТС AllVoIP, Вы будете знать, как ваши сотрудники отвечают на звонки, и есть ли необходимость проводить с ними телефонный тренинг. IP АТС AllVoIP предоставит подробную информацию о количестве звонков, соотношении принятых и не принятых вызовов, времени ожидания абонентов на линии и других параметрах, что позволит оптимизировать работу сотрудников. Кроме того, по изменению количества телефонных звонков Вы сможете оценить эффективность проводимой Вами рекламной компании.
• Сохранение инвестиций и возможность модернизации системы. IP АТС AllVoIP имеет неограниченные возможности к расширению. С ней Вы больше не будете скованы рамками возможностей телефонных линий и офисной АТС. IP АТС AllVoIP гибко реагирует на требования бизнеса, подстраивается под ваш стиль управления и особенности деятельности сотрудников компании.

Источник: http://www.allvoip.ru/resheniya/JCF8LFC

Дополнительную информацию можно узнать по тел. +7 (495) 969-27-97 или на сайте http://www.allvoip.ru

Контактное лицо: Regina Nigmatullina
Компания: AllVoIP
Добавлен: 21:51, 20.11.2009 Количество просмотров: 1012


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия63
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия192
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия184
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия205
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия199
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия111
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия118
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия83
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия103
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия75
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия126
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия87
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru