Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оптимизация телекоммуникационных процессов туристических компаний с помощью IP АТС AllVoIP

20 ноября. Компания AllVoIP предлагает решение по оптимизации телекоммуникационных процессов туристических компаний с помощью IP АТС AllVoIP.
Обострение конкуренции на туристическом рынке и рост потребностей клиентов заставляет компании искать новые средства привлечения и удержания потребителей. Развитие технологий открывает новые возможности для этого.
Создание гибкой, корпоративной и в тоже время мощной телефонной сети в компании - это один из способов повысить эффективность своих бизнес-процессов и обеспечить быструю реакцию на возникающие изменения.
В большинстве туристических компаний инфраструктура телефонной связи организована не на должном уровне, что выражается в неполном использовании современных технологий и не всегда оптимальной структуре.Как правило, отсутствует возможность организовать полноценный контроль, управление и поддержание высокого качества телефонной связи.
Руководитель компании не всегда владеет информацией, о количестве и качестве телефонных звонков и переговоров, о том, сколько из них заканчиваются сделками и почему, а также какое количество телефонных вызовов обрабатывают его сотрудники. Как следствие, информация о количестве позвонивших клиентов, об использовании корпоративной сети в своих личных интересах и т.д. не анализируется.
Анализировать данные о популярности продуктов приходилось на основании субъективных мнений менеджеров, хотя решение данной проблемы уже давно существует.При входящих звонках сотрудники будут связывать их с кодами учета, и система выдаст вам полную статистику по предпочтениям клиентов в этом сезоне.
Основные преимущества IР АТС AllVoIP:
• Эффективный и современный подход к телефонному обслуживанию.
• Система "Автосекретарь" (функция IVR) , представит Вашу компанию и предложит широкий выбор возможностей.
Абонент может выбрать: общаться ему c менеджером, с оператором, или прослушать сообщения автоматической информационной системы. В автоматическом режиме Вы можете записать информацию о новых предложениях компании, горящих турах, скидках или маршрутах проезда в офис.
• Экономия на междугородных и международных звонках. Работа любой туристической компании непременно связана с большим числом междугородных и международных звонков, и соответственно с большими затратами на переговоры. С помощью IР-телефонии этот вид расходов можно свести к минимуму.
• Интеллектуальное распределение вызовов. Одной из наиболее важных возможностей, которые предоставляет IP АТС AllVoIP, является автоматическая маршрутизация вызова на соответствующего сотрудника или подразделение компании. Вы сможете распределить входящие вызовы так, чтобы Ваш офис работал на пике эффективности. В период большого количества телефонных звонков IP АТС AllVoIP переадресует вызовы на дополнительно привлеченного сотрудника, автоматическую информационную систему или даст возможность абоненту оставить голосовое сообщение. Если абонент покинет систему, IP АТС AllVoIP сохранит его номер телефона, и вы сможете перезвонить ему.
• Доступность к телефонным вызовам. Если в Вашем офисе установлена IP АТС AllVoIP, важные звонки от клиентов или партнеров при необходимости могут переадресовываться на ваш мобильный, домашний или любой другой телефон. Если вы не ответите, то система даст абоненту возможность оставить голосовое сообщение на сервере и уведомит Вас об этом с помощью электронной почты или SMS.
• Эффективная и простая обработка вызовов. Удобный графический интерфейс IP АТС AllVoIP позволит сделать обработку вызовов быстро, качественно и в быстрые сроки. В прошлом останутся пропущенные звонки, долгое ожидание абонентов на линии и их неправильная переадресация. В результате, ни один Ваш потенциальный клиент не будет потерян.
• Возможность записи и сохранения телефонных переговоров. IP АТС AllVoIP предоставит Вам полную статистику по вызовам и запись телефонных переговоров, архивируемых в виде компьютерных файлов, позволит в любой момент времени, даже в режиме online, прослушать любой поступивший заказ и проконтролировать его исполнение.
• Возможность фиксирования телефонных разговоров поможет избежать конфликтных ситуаций. Например, при заказе билетов. Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Сотрудник обвиняет клиента. С помощью IP АТС AllVoIP возможно предоставить объективную информацию о произошедшем, достаточно только прослушать запись разговора с клиентом и проблема будет решена без ущерба для репутации компании.
• Интеграция с программным обеспечением компании. IP АТС AllVoIP позволит интегрировать ее с другим программным обеспечением, используемым в вашей компании.
• Объедините IP АТС AllVoIP с клиентской базой данных, и вместе с поступившим вызовом будет всплывать окошко, где будет помещена история отношений абонента с вашей компанией. Когда вы обратитесь к клиенту по имени и спросите, как ему понравилась предыдущая поездка, то это произведет на него неизгладимое впечатление. О подобном уровне обслуживания он обязательно поделиться со своими знакомыми и сослуживцами, что положительно отразиться на количестве ваших клиентов.
• Объединение сообщений. IP АТС AllVoIP позволит интегрировать голосовую и электронную почту и сделать работу Вашего офиса более эффективной. Пользователи смогут легко извлекать и прослушивать сообщения голосовой почты даже с удаленного доступа, получать уведомления о поступивших сообщениях через SMS или пейджинговую связь. Кроме того, вы сможете сохранять голосовые сообщения в виде компьютерных файлов и посылать их в виде приложений по электронной почте.
• Оптимизация и повышение эффективности работы персонала. С помощью IP АТС AllVoIP, Вы будете знать, как ваши сотрудники отвечают на звонки, и есть ли необходимость проводить с ними телефонный тренинг. IP АТС AllVoIP предоставит подробную информацию о количестве звонков, соотношении принятых и не принятых вызовов, времени ожидания абонентов на линии и других параметрах, что позволит оптимизировать работу сотрудников. Кроме того, по изменению количества телефонных звонков Вы сможете оценить эффективность проводимой Вами рекламной компании.
• Сохранение инвестиций и возможность модернизации системы. IP АТС AllVoIP имеет неограниченные возможности к расширению. С ней Вы больше не будете скованы рамками возможностей телефонных линий и офисной АТС. IP АТС AllVoIP гибко реагирует на требования бизнеса, подстраивается под ваш стиль управления и особенности деятельности сотрудников компании.

Источник: http://www.allvoip.ru/resheniya/JCF8LFC

Дополнительную информацию можно узнать по тел. +7 (495) 969-27-97 или на сайте http://www.allvoip.ru

Контактное лицо: Regina Nigmatullina
Компания: AllVoIP
Добавлен: 21:51, 20.11.2009 Количество просмотров: 944


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия62
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия71
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия73
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия77
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия81
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия54
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия54
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия187
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru