Творческая автоматизация сети магазинов детских игрушек
Компания «КлиентСофт» начала автоматизацию сети магазинов товаров для детского творчества «Город мастеров». На текущий момент автоматизированы первые 3 магазина, открытие которых состоялось в августе 2012 года в Москве.
Сеть магазинов «Город мастеров» (www.hobby-world.ru) предлагает широкий ассортимент развивающих игрушек: сборные модели, настольные игры, развивающие игры, конструкторы, железные дороги, модели кораблей, предметы для исследований и т.п.
Дирекция Заказчика приступила к выбору автоматизированной системы до открытия магазинов и обратилась в компанию «КлиентСофт» за предложением по автоматизации будущей сети. Имея положительный опыт автоматизации розничных торговых сетей компания «КлиентСофт» предложила Заказчику программно-аппаратный комплекс на базе специализированных программных продуктов «Frontol» (система класса «front-office») и «1С:Управление торговлей 8» (система класса «back-office»).
Схема работы сети выглядит следующим образом. При поступлении товаров на склад, расположенный в центральном офисе, товаровед-кладовщик осуществляет оприходование товаров с помощью терминала сбора данных. После оприходования на принтере печати этикеток товаровед распечатывает этикетки с наименованием, ценой и штрихкодом и маркирует все товары. Далее товары развозятся по магазинам. По мере поступления товаров, а также после переоценки товаров данные выгружаются из программы «1C:Управление торговлей 8» в программу «Frontol.Торговля». Для проведения инвентаризации также используется терминал сбора данных.
В магазинах осуществляются розничные продажи. Программный продукт «Frontol.Торговля» позволяет выполнять все необходимые операции по продажам (открытие/закрытие смены, внесение/выплата денежных средств, проведение продажи, возврат/обмен, скидочные системы). При открытии смены в кассу загружаются все изменения и информация о новых товарах из центрального офиса. После окончания рабочего дня и проведения операции «закрытие смены» данные о продажах автоматически выгружаются из «Frontol.Торговля» в «1C:Управление торговлей 8».
В рамках запуска трех магазинов сети специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы: • Демонстрация возможностей программно-аппаратного комплекса в офисе Заказчика, согласование предлагаемой схемы автоматизации с учетом пожеланий и требований Заказчика; • Поставка торгового оборудования, персональных компьютеров, сервера и программного обеспечения для автоматизации рабочих мест в магазинах и офисе; • Инсталляция и настройка торгового оборудования и программного обеспечения «Frontol.Торговля» на рабочих местах продавцов-кассиров в магазинах, • Инсталляция и настройка оборудования и программного обеспечения «1C:Управление торговлей 8» для работы товароведа-кладовщика и управляющего в центральном офисе Заказчика; • Инсталляция и настройка терминала сбора данных (АРМ управляющего); • Настройка шаблонов этикетки (АРМ товароведа-кладовщика); • Настройка обмена данными между «Frontol.Торговля» и «1C:Управление торговлей 8»; • Консультационные услуги по работе с торговым оборудованием и программными продуктами «Frontol.Торговля» (для продавцов-кассиров) и «1C:Управление торговлей 8» (для товароведа-кладовщика и управляющего).
На сегодняшний день автоматизированная система установлена в магазинах и центральном офисе и запущена в эксплуатацию. Специалисты «КлиентСофт» осуществляют сопровождение объектов Заказчика.
В результате внедрения системы автоматизации Заказчик получил надежный инструмент управления сетью магазинов. При этом выбранная система универсально настроена и масштабируется на вновь открываемые магазины.
Используемое оборудование Сканеры штрихкода Metrologic MS5145 USB Eclipse Денежные ящики Posiflex CR-3100 Фискальные регистраторы FPrint-5200K Дисплеи покупателя Posiflex PD-2800 Принтер печати этикеток Zebra TLP 2824S Plus Терминал сбора данных Opticon OPH1004 Персональные компьютеры Источники бесперебойного питания Сервер
Программное обеспечение Операционная система front-office: MS Windows XP Embedded ПО класса front-office: Frontol.Торговля Операционная система back-office: MS Windows Server 2008 R2 ПО класса back-office: 1C:Управление торговлей 8
Контактная информация Компания: КлиентСофт Контактное лицо: Почтарева Ольга Сайт: www.clientsoft.ru E-mail: info@clientsoft.ru Телефон: +7(495)973-16-83
Контактное лицо: Почтарева Ольга
Компания: КлиентСофт
Добавлен: 05:59, 27.09.2012
Количество просмотров: 2035
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.