Творческая автоматизация сети магазинов детских игрушек
Компания «КлиентСофт» начала автоматизацию сети магазинов товаров для детского творчества «Город мастеров». На текущий момент автоматизированы первые 3 магазина, открытие которых состоялось в августе 2012 года в Москве.
Сеть магазинов «Город мастеров» (www.hobby-world.ru) предлагает широкий ассортимент развивающих игрушек: сборные модели, настольные игры, развивающие игры, конструкторы, железные дороги, модели кораблей, предметы для исследований и т.п.
Дирекция Заказчика приступила к выбору автоматизированной системы до открытия магазинов и обратилась в компанию «КлиентСофт» за предложением по автоматизации будущей сети. Имея положительный опыт автоматизации розничных торговых сетей компания «КлиентСофт» предложила Заказчику программно-аппаратный комплекс на базе специализированных программных продуктов «Frontol» (система класса «front-office») и «1С:Управление торговлей 8» (система класса «back-office»).
Схема работы сети выглядит следующим образом. При поступлении товаров на склад, расположенный в центральном офисе, товаровед-кладовщик осуществляет оприходование товаров с помощью терминала сбора данных. После оприходования на принтере печати этикеток товаровед распечатывает этикетки с наименованием, ценой и штрихкодом и маркирует все товары. Далее товары развозятся по магазинам. По мере поступления товаров, а также после переоценки товаров данные выгружаются из программы «1C:Управление торговлей 8» в программу «Frontol.Торговля». Для проведения инвентаризации также используется терминал сбора данных.
В магазинах осуществляются розничные продажи. Программный продукт «Frontol.Торговля» позволяет выполнять все необходимые операции по продажам (открытие/закрытие смены, внесение/выплата денежных средств, проведение продажи, возврат/обмен, скидочные системы). При открытии смены в кассу загружаются все изменения и информация о новых товарах из центрального офиса. После окончания рабочего дня и проведения операции «закрытие смены» данные о продажах автоматически выгружаются из «Frontol.Торговля» в «1C:Управление торговлей 8».
В рамках запуска трех магазинов сети специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы: • Демонстрация возможностей программно-аппаратного комплекса в офисе Заказчика, согласование предлагаемой схемы автоматизации с учетом пожеланий и требований Заказчика; • Поставка торгового оборудования, персональных компьютеров, сервера и программного обеспечения для автоматизации рабочих мест в магазинах и офисе; • Инсталляция и настройка торгового оборудования и программного обеспечения «Frontol.Торговля» на рабочих местах продавцов-кассиров в магазинах, • Инсталляция и настройка оборудования и программного обеспечения «1C:Управление торговлей 8» для работы товароведа-кладовщика и управляющего в центральном офисе Заказчика; • Инсталляция и настройка терминала сбора данных (АРМ управляющего); • Настройка шаблонов этикетки (АРМ товароведа-кладовщика); • Настройка обмена данными между «Frontol.Торговля» и «1C:Управление торговлей 8»; • Консультационные услуги по работе с торговым оборудованием и программными продуктами «Frontol.Торговля» (для продавцов-кассиров) и «1C:Управление торговлей 8» (для товароведа-кладовщика и управляющего).
На сегодняшний день автоматизированная система установлена в магазинах и центральном офисе и запущена в эксплуатацию. Специалисты «КлиентСофт» осуществляют сопровождение объектов Заказчика.
В результате внедрения системы автоматизации Заказчик получил надежный инструмент управления сетью магазинов. При этом выбранная система универсально настроена и масштабируется на вновь открываемые магазины.
Используемое оборудование Сканеры штрихкода Metrologic MS5145 USB Eclipse Денежные ящики Posiflex CR-3100 Фискальные регистраторы FPrint-5200K Дисплеи покупателя Posiflex PD-2800 Принтер печати этикеток Zebra TLP 2824S Plus Терминал сбора данных Opticon OPH1004 Персональные компьютеры Источники бесперебойного питания Сервер
Программное обеспечение Операционная система front-office: MS Windows XP Embedded ПО класса front-office: Frontol.Торговля Операционная система back-office: MS Windows Server 2008 R2 ПО класса back-office: 1C:Управление торговлей 8
Контактная информация Компания: КлиентСофт Контактное лицо: Почтарева Ольга Сайт: www.clientsoft.ru E-mail: info@clientsoft.ru Телефон: +7(495)973-16-83
Контактное лицо: Почтарева Ольга
Компания: КлиентСофт
Добавлен: 05:59, 27.09.2012
Количество просмотров: 1956
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.