Творческая автоматизация сети магазинов детских игрушек
Компания «КлиентСофт» начала автоматизацию сети магазинов товаров для детского творчества «Город мастеров». На текущий момент автоматизированы первые 3 магазина, открытие которых состоялось в августе 2012 года в Москве.
Сеть магазинов «Город мастеров» (www.hobby-world.ru) предлагает широкий ассортимент развивающих игрушек: сборные модели, настольные игры, развивающие игры, конструкторы, железные дороги, модели кораблей, предметы для исследований и т.п.
Дирекция Заказчика приступила к выбору автоматизированной системы до открытия магазинов и обратилась в компанию «КлиентСофт» за предложением по автоматизации будущей сети. Имея положительный опыт автоматизации розничных торговых сетей компания «КлиентСофт» предложила Заказчику программно-аппаратный комплекс на базе специализированных программных продуктов «Frontol» (система класса «front-office») и «1С:Управление торговлей 8» (система класса «back-office»).
Схема работы сети выглядит следующим образом. При поступлении товаров на склад, расположенный в центральном офисе, товаровед-кладовщик осуществляет оприходование товаров с помощью терминала сбора данных. После оприходования на принтере печати этикеток товаровед распечатывает этикетки с наименованием, ценой и штрихкодом и маркирует все товары. Далее товары развозятся по магазинам. По мере поступления товаров, а также после переоценки товаров данные выгружаются из программы «1C:Управление торговлей 8» в программу «Frontol.Торговля». Для проведения инвентаризации также используется терминал сбора данных.
В магазинах осуществляются розничные продажи. Программный продукт «Frontol.Торговля» позволяет выполнять все необходимые операции по продажам (открытие/закрытие смены, внесение/выплата денежных средств, проведение продажи, возврат/обмен, скидочные системы). При открытии смены в кассу загружаются все изменения и информация о новых товарах из центрального офиса. После окончания рабочего дня и проведения операции «закрытие смены» данные о продажах автоматически выгружаются из «Frontol.Торговля» в «1C:Управление торговлей 8».
В рамках запуска трех магазинов сети специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы: • Демонстрация возможностей программно-аппаратного комплекса в офисе Заказчика, согласование предлагаемой схемы автоматизации с учетом пожеланий и требований Заказчика; • Поставка торгового оборудования, персональных компьютеров, сервера и программного обеспечения для автоматизации рабочих мест в магазинах и офисе; • Инсталляция и настройка торгового оборудования и программного обеспечения «Frontol.Торговля» на рабочих местах продавцов-кассиров в магазинах, • Инсталляция и настройка оборудования и программного обеспечения «1C:Управление торговлей 8» для работы товароведа-кладовщика и управляющего в центральном офисе Заказчика; • Инсталляция и настройка терминала сбора данных (АРМ управляющего); • Настройка шаблонов этикетки (АРМ товароведа-кладовщика); • Настройка обмена данными между «Frontol.Торговля» и «1C:Управление торговлей 8»; • Консультационные услуги по работе с торговым оборудованием и программными продуктами «Frontol.Торговля» (для продавцов-кассиров) и «1C:Управление торговлей 8» (для товароведа-кладовщика и управляющего).
На сегодняшний день автоматизированная система установлена в магазинах и центральном офисе и запущена в эксплуатацию. Специалисты «КлиентСофт» осуществляют сопровождение объектов Заказчика.
В результате внедрения системы автоматизации Заказчик получил надежный инструмент управления сетью магазинов. При этом выбранная система универсально настроена и масштабируется на вновь открываемые магазины.
Используемое оборудование Сканеры штрихкода Metrologic MS5145 USB Eclipse Денежные ящики Posiflex CR-3100 Фискальные регистраторы FPrint-5200K Дисплеи покупателя Posiflex PD-2800 Принтер печати этикеток Zebra TLP 2824S Plus Терминал сбора данных Opticon OPH1004 Персональные компьютеры Источники бесперебойного питания Сервер
Программное обеспечение Операционная система front-office: MS Windows XP Embedded ПО класса front-office: Frontol.Торговля Операционная система back-office: MS Windows Server 2008 R2 ПО класса back-office: 1C:Управление торговлей 8
Контактная информация Компания: КлиентСофт Контактное лицо: Почтарева Ольга Сайт: www.clientsoft.ru E-mail: info@clientsoft.ru Телефон: +7(495)973-16-83
Контактное лицо: Почтарева Ольга
Компания: КлиентСофт
Добавлен: 05:59, 27.09.2012
Количество просмотров: 1976
Карельский предприниматель Шестаков Андрей Русланович из Петрозаводска стал первым индивидуальным предпринимателем, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития Российской Федерации в Республике Карелия с собственной разработкой.
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.