Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Творческая автоматизация сети магазинов детских игрушек

Компания «КлиентСофт» начала автоматизацию сети магазинов товаров для детского творчества «Город мастеров». На текущий момент автоматизированы первые 3 магазина, открытие которых состоялось в августе 2012 года в Москве.

Сеть магазинов «Город мастеров» (www.hobby-world.ru) предлагает широкий ассортимент развивающих игрушек: сборные модели, настольные игры, развивающие игры, конструкторы, железные дороги, модели кораблей, предметы для исследований и т.п.

Дирекция Заказчика приступила к выбору автоматизированной системы до открытия магазинов и обратилась в компанию «КлиентСофт» за предложением по автоматизации будущей сети. Имея положительный опыт автоматизации розничных торговых сетей компания «КлиентСофт» предложила Заказчику программно-аппаратный комплекс на базе специализированных программных продуктов «Frontol» (система класса «front-office») и «1С:Управление торговлей 8» (система класса «back-office»).

Схема работы сети выглядит следующим образом. При поступлении товаров на склад, расположенный в центральном офисе, товаровед-кладовщик осуществляет оприходование товаров с помощью терминала сбора данных. После оприходования на принтере печати этикеток товаровед распечатывает этикетки с наименованием, ценой и штрихкодом и маркирует все товары. Далее товары развозятся по магазинам. По мере поступления товаров, а также после переоценки товаров данные выгружаются из программы «1C:Управление торговлей 8» в программу «Frontol.Торговля». Для проведения инвентаризации также используется терминал сбора данных.

В магазинах осуществляются розничные продажи. Программный продукт «Frontol.Торговля» позволяет выполнять все необходимые операции по продажам (открытие/закрытие смены, внесение/выплата денежных средств, проведение продажи, возврат/обмен, скидочные системы). При открытии смены в кассу загружаются все изменения и информация о новых товарах из центрального офиса. После окончания рабочего дня и проведения операции «закрытие смены» данные о продажах автоматически выгружаются из «Frontol.Торговля» в «1C:Управление торговлей 8».

В рамках запуска трех магазинов сети специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:
• Демонстрация возможностей программно-аппаратного комплекса в офисе Заказчика, согласование предлагаемой схемы автоматизации с учетом пожеланий и требований Заказчика;
• Поставка торгового оборудования, персональных компьютеров, сервера и программного обеспечения для автоматизации рабочих мест в магазинах и офисе;
• Инсталляция и настройка торгового оборудования и программного обеспечения «Frontol.Торговля» на рабочих местах продавцов-кассиров в магазинах,
• Инсталляция и настройка оборудования и программного обеспечения «1C:Управление торговлей 8» для работы товароведа-кладовщика и управляющего в центральном офисе Заказчика;
• Инсталляция и настройка терминала сбора данных (АРМ управляющего);
• Настройка шаблонов этикетки (АРМ товароведа-кладовщика);
• Настройка обмена данными между «Frontol.Торговля» и «1C:Управление торговлей 8»;
• Консультационные услуги по работе с торговым оборудованием и программными продуктами «Frontol.Торговля» (для продавцов-кассиров) и «1C:Управление торговлей 8» (для товароведа-кладовщика и управляющего).

На сегодняшний день автоматизированная система установлена в магазинах и центральном офисе и запущена в эксплуатацию. Специалисты «КлиентСофт» осуществляют сопровождение объектов Заказчика.

В результате внедрения системы автоматизации Заказчик получил надежный инструмент управления сетью магазинов. При этом выбранная система универсально настроена и масштабируется на вновь открываемые магазины.

Используемое оборудование
Сканеры штрихкода Metrologic MS5145 USB Eclipse
Денежные ящики Posiflex CR-3100
Фискальные регистраторы FPrint-5200K
Дисплеи покупателя Posiflex PD-2800
Принтер печати этикеток Zebra TLP 2824S Plus
Терминал сбора данных Opticon OPH1004
Персональные компьютеры
Источники бесперебойного питания
Сервер

Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows XP Embedded
ПО класса front-office: Frontol.Торговля
Операционная система back-office: MS Windows Server 2008 R2
ПО класса back-office: 1C:Управление торговлей 8

Контактная информация
Компания: КлиентСофт
Контактное лицо: Почтарева Ольга
Сайт: www.clientsoft.ru
E-mail: info@clientsoft.ru
Телефон: +7(495)973-16-83

Контактное лицо: Почтарева Ольга
Компания: КлиентСофт
Добавлен: 05:59, 27.09.2012 Количество просмотров: 1967


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия210
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия201
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия215
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия254
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия279
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия280
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия267
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия123
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru