Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Манго Телеком» на выставке «Бизнес Старт – 2012»

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – приняла участие в работе выставки «Бизнес Старт», впервые проходившей в этом году в Санкт-Петербурге. Здесь «Манго Телеком» представила линейку «облачных» бизнес-приложений, интегрированных с виртуальной телефонией: ВАТС (виртуальная АТС), CRM и ЦОВ (центр обработки вызовов). Благодаря особенностям этих сервисов, любое новое предприятие не только снижает начальные затраты и сокращает время на запуск проекта, но и минимизирует риски, а также получает дополнительные возможности для развития бизнеса.
Основная цель выставки «Бизнес Старт» состояла в том, чтобы оказать реальную помощь начинающим предпринимателям на этапе становления бизнеса, когда только формируются принципы работы новой компании, её кадровая политика, отношение к управленческим технологиям, умение создавать устойчивые конкурентные преимущества. Статистика свидетельствует, что именно от решений, принятых в этот период, во многом зависит, будет ли предприятие устойчиво и динамично развиваться, расширяя свое присутствие на рынке и оттесняя конкурентов, или, израсходовав начальный капитал, прекратит свое существование. Формат выставки «Бизнес Старт» предполагает интенсивное общение начинающих предпринимателей с успешными бизнесменами, а также с представителями работающих с малым бизнесом известных консалтинговых, юридических, бухгалтерских фирм, банков, венчурных фондов и госструктур. Это позволило предпринимателям всего за день получить представление о современных решениях, касающихся всех аспектов старта нового бизнеса.
Особое место в этом ряду занимают предоставляемые компанией «Манго Телеком» «облачные» телекоммуникационные сервисы и бизнес-приложения линейки «Манго-Офис», дающие в распоряжение стартапов такие технологии, которые еще недавно были доступны лишь крупным предприятиям. Этой теме был посвящен доклад «Эффективные облачные коммуникации для start-up проектов», сделанный Александром Шикиновым – директором департамента продаж «Манго Телеком».
Сервисы «Манго-Офис» комплексно поддерживают стартап при решении наиболее важных задач: формировании команды и создании системы мотивации, привлечении инвестиций, разработки и продвижении продуктов и услуг, организации основных бизнес-процессов и взаимодействии с партнерами и потребителями. Г-н Шикинов связал потребности в тех или иных средствах коммуникации с жизненным циклом стартапа и продемонстрировал, как конкретные функции сервисов «Манго-Офис» упрощают и ускоряют решение важнейших задач бизнеса на каждом этапе развития стартап-проекта. При этом были рассмотрены как применение в бизнесе достаточно традиционных функций ВАТС (многоканальные номера, голосовые меню, автоматическая маршрутизация звонков, совместное использование традиционной и SIP-телефонии и мн.др.), так и уникальных возможностей «облачной» АТС «Манго-Офис» (например, информационно-аналитические сервисы, инструменты оценки эффективности рекламных кампаний и маркетинговых акций) и нового сервиса CRM «Манго-Офис» (интеграция с телефонией, автоматизация бизнес-процессов, контроль исполнения «внутренних SLA», подсчет KPI сотрудников).
Кроме того, Александр Шикинов, оперируя конкретными данными, показал, как менеджеры могут, используя предоставляемые сервисами «Манго-Офис» информационно-аналитические сводки и отчеты, оперативно выявлять «узкие места» в организации работы ключевых подразделений, а затем буквально «в несколько кликов» оптимизировать бизнес-процессы и сразу увидеть эффект, произведенный такими изменениями. Также г-н Шикинов подчеркнул ряд важных особенностей «облачных» сервисов, которые особенно нужны именно стартапам, не имеющим ни времени, ни средств на внедрение традиционных телекоммуникационных- и ИТ-решений. Это: быстрая телефонизация и подключение сервисов за один день, их широкая функциональность и низкая стоимость владения, оплата только потребляемых «здесь и сейчас» сервисов, постоянная техническая поддержка (24х7х365), а также неограниченная, с точки зрения пользователя, масштабируемость и эластичность.
Отметим, что информация, представленная в докладе Александра Шикинова и на стенде «Манго Телеком», вызвала большой интерес начинающих предпринимателей, которые действительно увидели комплексное решение множества своих проблем в разработках первого российского провайдера «облачных» сервисов и признанного лидера отечественного рынка виртуальной телефонии.

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: Анна
Компания: Манго Телеком
Добавлен: 05:59, 27.09.2012 Количество просмотров: 377


Tele2 проанализировала активность иностранных гостей главного события лета, Tele2, 01:55, 19.07.2018, Россия65
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании с 14 июня по 15 июля – во время главного спортивного события лета. Особый рост интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Аргентины, Мексики, Бразилии и Перу.


В INLINE Technologies сменился генеральный директор, INLINE Technologies, 01:53, 19.07.2018, Россия65
INLINE Technologies (ООО «Инлайн технолоджис») объявляет о назначении на должность генерального директора компании Сергея Хрупова, ранее занимавшего пост первого заместителя генерального директора.


СТЭП ЛОДЖИК представит мобильный центр управления «Визор» на выставке агротехнологий «Подмосковье-2018», СТЭП ЛОДЖИК, 01:37, 19.07.2018, Россия25
Команда СТЭП ЛОДЖИК представит собственную разработку – мобильный центр управления «Визор» – на выставке «Подмосковье-2018».


ГК «1С-Рарус» подтвердила соответствие стандартам ISO 9001:2015, 1С-Рарус, 01:22, 19.07.2018, Россия30
Группа компаний «1С-Рарус» прошла очередной периодический аудит, подтвердивший соответствие системы менеджмента уже 8 офисов требованиям ISO 9001:2015 -— новейшего глобального стандарта.


Энергетики МРСК Центра и Приволжья в Рязанской области переведены в режим повышенной готовности, Филиал «Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», 01:05, 19.07.2018, Россия33
В связи с неблагоприятными погодными условиями на территории Рязанской области энергетики филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» переведены в режим повышенной готовности, усилен контроль над функционированием оборудования и работоспособностью энергообъектов. Организован информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти.


«Инфосистемы Джет» совместно с Intelligence Retail внедряет компьютерное зрение в ритейле, «Инфосистемы Джет», 21:07, 17.07.2018, Россия77
17 июля 2018 г., Москва — «Инфосистемы Джет» заключила соглашение о сотрудничестве с компанией-резидентом Фонда «Сколково» Intelligence Retail. Партнерство позволяет уже сейчас предлагать розничным сетям и производителям товаров комплексное решение по контролю выкладки товаров на базе технологий компьютерного зрения.


Tele2 развивает 4G-интернет в Сибири, Tele2, 20:58, 17.07.2018, Россия72
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил в коммерческую эксплуатацию сеть LTE в Туве. Высокоскоростной мобильный интернет 4G стал доступен жителям 11 населенных пунктов республики. Общее число регионов Tele2, покрытых сетью LTE, увеличилось до 62.


Avanpost PKI поддерживает всю линейку USB-токенов и смарт-карт Рутокен, Avanpost, 20:58, 17.07.2018, Россия75
17 июля 2018 года, Москва Сегодня компании «Аванпост» и «Актив» объявляют о полной совместимости всей линейки электронных идентификаторов Рутокен с системой управления инфраструктурой открытых ключей Avanpost PKI. Для 5-го релиза ПО Avanpost PKI такое тестирование проведено впервые.


PAULIG ПРИГЛАШАЕТ В ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЬ «О, ДА! ЕДА!», Paulig, 20:56, 17.07.2018, Россия41
Компания Paulig, признанный эксперт в области натурального кофе, приглашает гурманов на главный городской гастрономический фестиваль «О, да! Еда!». Вот уже шестой год подряд это мероприятие объединяет любителей провести выходные на свежем воздухе под аккомпанемент живой музыки, пробуя разнообразную, вкусную, а главное гарантированно натуральную и качественную еду.


СТЭП ЛОДЖИК получил сертификат сервисного партнера компании «Код Безопасности», СТЭП ЛОДЖИК, 17:57, 17.07.2018, Россия45
СТЭП ЛОДЖИК получил статус сервисного партнера компании «Код Безопасности», что дает право интегратору оказывать комплексную техническую поддержку решений разработчика в области защиты сетей, сред виртуализации, рабочих станций и серверов. В свою очередь, заказчики СТЭП ЛОДЖИК могут использовать технологии «Кода Безопасности» при построении защищенной инфраструктуры на самых выгодных условиях.


Система HyperPod™ от Schneider Electric получила престижную награду конкурса DCS Awards 2018, Schneider Electric, 17:52, 17.07.2018, Россия51
Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области проектирования и строительства центров обработки данных, удостоилась престижной награды. Система контейнеризации HyperPod стала победителем конкурса DCS Awards 2018 в номинации «Инновация года для дата-центров».


Вышла новая версия StaffCop Enterprise для Linux-систем, StaffCop, 17:49, 17.07.2018, Россия44
Компания «Атом Безопасность» объявила о выходе StaffCop для Linux-систем


«Центр Займов»: Чемпионат закончен, а сюрпризы только начинаются – увеличиваем доступную сумму займа, "Центр Займов", 17:48, 17.07.2018, Россия35
Компания прибавляет всем постоянным клиентам дополнительно 30% к сумме займа.


«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово, 1С-Рарус, 17:46, 17.07.2018, Россия37
Новосибирский филиал «1С-Рарус» открыл офис «Кемеровский». Новый офис создан для поддержки клиентов в Кемеровской области и помощи бизнесу региона. Офис оказывает услуги по внедрению программ «1С», поставке торгового оборудования, а также разрабатывает заказные информационные системы.


Петербург автоматизировал процедуры учета административных действий в рамках государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, Нетрика, 17:45, 17.07.2018, Россия36
Комитет по образованию Санкт-Петербурга автоматизировал процедуры учета административных действий в рамках государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности.


  © 2003-2018 inthepress.ru