|
Уральский банк Сбербанка России вводит льготный период обслуживания по инкассации
Уральский банк Сбербанка России предлагает специальные тарифы для предприятий и предпринимателей, начинающих пользоваться инкассацией денежной наличности и ценностей. Клиентам из Свердловской области, которые до 30 ноября 2012 года заключат в Сбербанке договор на этот вид услуг, предоставляется льготный период обслуживания. Они могут бесплатно пользоваться инкассацией в течение того месяца, когда был заключен договор, и двух последующих. В акции могут принять участие не только новые клиенты Сбербанка, но и те, кто уже использует другие банковские продукты, а также предприятия, ранее пользовавшиеся инкассацией в Сбербанке. Единственное ограничение – льготный период обслуживания не предусмотрен для клиентов, которые расторгли и вновь заключили договор на инкассацию в период с 1 сентября по 30 ноября 2012 года. Благодаря акции предприятия и предприниматели смогут провести своеобразный «тест-драйв» услуги и убедиться в качестве и удобстве инкассации в Сбербанке. Сегодня Сбербанк является одним из лидеров на региональном рынке по услугам инкассации: на территории Свердловской области ими пользуются более 1000 клиентов. В службе инкассации Уральского банка Сбербанка России работают высокопрофессиональные сотрудники, обеспеченные всеми необходимыми средствами и технологиями для безопасной перевозки ценностей. В частности, это бронированные спецавтомобили, оружие, индивидуальные средства защиты, спецконтейнеры, которые окрашивают купюры при попытке несанкционированного вскрытия.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 04:25, 29.09.2012
Количество просмотров: 646
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|