 |
Страховая компания «Согласие» обеспечила страховой защитой два жилых коттеджа в г. Краснодаре на 58 млн рублей
Кубанский филиал Страховой компании «Согласие» заключил договоры страхования двух коттеджей в городе Краснодаре, принадлежащих частным лицам. Коттеджи - предмет залога по ипотечному кредиту.
Общая площадь коттеджей составляет порядка 590 м2 (314,4 + 274,9). Все недвижимое имущество застраховано по рискам: пожар, взрыв, залив, противоправные действия третьих лиц, стихийные бедствия, падение твердых тел.
Наряду с конструктивными элементами имущества, страховой защитой обеспечены инженерные коммуникации, внешняя и внутренняя отделка коттеджей.
Общий лимит ответственности Компании на 1 год составил порядка 58 млн рублей.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 21:53, 30.09.2012
Количество просмотров: 869
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |