 |
Спортивная команда по мини-футболу Страховой компании «Согласие» - призер III Спартакиады Федеральной службы по финансовым рынкам
Спортивная команда по мини-футболу Страховой компании «Согласие» в очередной раз показала отличную игру, заняв 2-е место в Спартакиаде, которая состоялась 22-23 сентября в Москве под эгидой и при участии Федеральной службы по финансовым рынкам. В числе организаторов также были Российский футбольный союз (РФС), Всероссийская федерация волейбола (ВФВ) и ГК «Корпоративная Лига». Состязания проходили среди ведущих отечественных компаний страховой и финансовой сферы, которые боролись за звание сильнейших игроков не только в бизнесе, но и в спорте.
Как всегда легко и непринужденно игроки «Согласия» провели матчи в своей группе, практически всухую обыграв соперников. Итак, 3:1 с «Спецсвязью»: два мяча забил Дмитрий Пустовалов и один Адам Габибов. 4:0 в схватке с футболистами ФСФР. Авторами голов стали Дмитрий Пустовалов, дважды поразивший ворота соперника, Денис Соколов и Дмитрий Федосеев. 4:1 в битве с «Алором». Ошибка спортсменов «Согласия», стоила им штрафного удара - соперники смогли поразить ворота бело-оранжевых. Однако затем Дмитрий Пустовалов то и дело пробивал защиту «Алора», трижды забив мячи. Поддержал его одним голом и Андрей Кочетков.
В полуфинале «Согласие» вышло на поле с чемпионом II Спартакиады ФСФР, которая состоялась в марте 2012 года – командой страховой компании «Уралсиб». На этот раз бело-оранжевые были более подготовленными, показывали высокую маневренность и сплоченность, итогом этой красивой игры стал счет 3:0. Автор первого гола – Андрей Кочетков, затем эстафету поддержал Денис Соколов, а закрепил успех «Согласия» Дмитрий Пустовалов.
И вот финал. Казалось, «Согласию» нет равных – все прежние сильные соперники повержены и есть все шансы на победу. По иронии судьбы им предстояло сыграть с командой «Спецсвязи», которую они обыграли со счетом 3:1 в первом же матче. Вероятно, бело-оранжевые не рассчитали свои силы, растратив их в сложной борьбе с «Альянсом» и «Уралсибом», а «Спецсвязь», наоборот, прибавляла от игры к игре, что дало им возможность взять верх и даже гол, забитый Андреем Кочетковым не смог вселить уверенности бело-оранжевым в успех. В итоге – 4:1 в пользу «Спецсвязи».
Тем не менее, спортивная команда СК «Согласие» на протяжении всех матчей показывала невероятно красивую и стабильную игру, в очередной раз доказав, что объединяет в своих рядах достойных и сильных игроков: Руслана Шигапова (вратарь), Дмитрия Пустовалова, Дениса Соколова, Александра Ильина, Александра Серегина, Кирилла Дубинина, Алексея Щербакова, Евгения Ощепкова, Олега Хазова, Андрея Кочеткова, Федора Аладинского, Евгения Белянцева, Дмитрия Федосеева (играющий тренер) и др.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 21:54, 30.09.2012
Количество просмотров: 715
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |