 |
Ипотека «1+1-1» стартовала в Примсоцбанке
Только до 31 декабря 2012 года в рамках специального осеннего предложения Примсоцбанк делает ипотеку еще доступнее.
Ипотека «1+1-1» - это только один документ для того, чтобы подать заявку на ипотеку, решение по кредиту всего за один день, и скидка с текущего размера процентной ставки. Такие облегченные условия действуют до конца 2012 года по всем заявкам, поданным в рамках программы «Кредит по одному документу».
«Уже два месяца, предъявив только паспорт, клиенты Примсоцбанка могут подать заявку на ипотеку по целому ряду программ, - рассказывает Илья Ткачук, начальник управления ипотечного кредитования ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». – Сейчас получить ипотеку по одному документу стало еще проще, быстрее и выгоднее: всего один день ожидания решения по заявке на ипотеку и приятная скидка с текущего размера процентной ставки. При этом чтобы оформить все необходимые документы, достаточно будет посетить офис банка только два раза».
Контактное лицо: Евгения Дубовик
Компания: ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
Добавлен: 16:36, 01.10.2012
Количество просмотров: 702
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |