 |
Новый остановочный комплекс открыт в Находке
Необычную новинку получили жители города Находка - остановочный комплекс, оснащенный банкоматом и терминалом. Главное его преимущество – доступность. Круглосуточный офис самообслуживания разместился на остановке «Сидоренко». Здесь можно совершить все необходимые банковские операции: оплатить услуги ЖКХ, сотовой связи, заплатить за кредит. Рядом расположены крупный торговый Центр «Купеческий» и поликлиника «Асклепий», поэтому комплекс будет удобен и для их посетителей. После открытия, которое состоялось 27 сентября 2012 года, уже прозвучали положительные отзывы довольных клиентов. «Сегодня дальневосточники высоко оценивают возможность самостоятельного управления своими финансами: уже 74 % объема всех операций Дальневосточного Сбербанка осуществляется через удаленные каналы обслуживания, – говорит Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Инна Соловьева. – Мы намерены и дальше активно развивать свою сеть устройств самообслуживания, предлагая нашим клиентам постоянно растущий спектр услуг». Всего до конца года Дальневосточный Сбербанк планирует открыть 11 подобных офисов на территории обслуживания.
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр info@fesb.ru г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12 тел. +7(4212) 79-40-35 Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 05:25, 02.10.2012
Количество просмотров: 905
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия176 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |