 |
Северо-Кавказский банк: «Краудсорсинг» интересен всем
Идея единой площадки по созданию новых услуг и проектов, решению проблем и стратегических задач банка не оставила равнодушными ни сотрудников, ни клиентов банка, ни рядовых жителей. Сегодня каждый третий участник проекта – сторонние граждане: предприниматели и руководители коммерческих организаций (их доля составляет порядка 22%), студенты (6%), представители бюджетной сферы (около 10%) и пенсионеры (почти 3%). Причем 2/3 из них пока не являются клиентами Сбербанка, что лишний раз подтверждает неординарность проекта и высокий интерес к нему со стороны общества. Что касается сотрудников Сбербанка, то 62% участников проекта – рядовые специалисты, остальные – руководители разного уровня. К слову, проект интересен всем возрастным группам: свыше половины участников – молодежь до 35 лет, более трети – средняя возрастная группа, а около 6% – старше 50 лет. Наиболее обсуждаемые направления в настоящее время – «Корпоративная социальная ответственность» и «Очередей нет». Для того чтобы стать участником проекта «Сбербанк-Краудсорсинг», достаточно заполнить анкету на сайте http://sberbank21.ru, выбрать интересующее направление деятельности банка, и регистрировать свои идеи. Авторов самых интересных идей ждет вознаграждение – бонусные баллы «Спасибо» и много других призов.
Контактное лицо: Ольга Зимина
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 06:35, 03.10.2012
Количество просмотров: 809
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |