 |
Призы для интеллектуалов от «Бруснички»
В течение месяца жители Запорожья демонстрировали свои знания в прямом эфире телеканала «ТВ-5». Самые эрудированные и активные получили призы от сети фрешмаркетов «Брусничка».
Сеть «Брусничка» выступила спонсором телеродео для жителей Запорожья, которое проходило в рамках программы «Утро с ТВ-5». С 30 августа по 25 сентября каждый желающий мог попробовать свои силы, ответив в прямом эфире на вопросы ведущих, касающиеся продуктов питания и способов их приготовления. Такой выбор тематики викторины не был случайным, поскольку забота о качестве и свежести товаров – отличительный принцип работы фрешмаркетов «Брусничка». Правильные ответы приносили телезрителям не только победу над соперниками и памятные подарки (брендированные футболки и чашки от спонсора), они давали возможность принять участие в розыгрыше главного приза – современной микроволновой печи. 26 сентября имена победителей промежуточного этапа, число которых приближалось к пятидесяти, поместили в лототрон. За его вращением все жители Запорожья могли наблюдать с экранов своих телевизоров. После несложных манипуляций, главный финалист месяца был определен. Им стала Елена Гончарова, которая одержала победу в телеродео 20 сентября. Однако и среди других участников викторины проигравших не оказалось. Качество продукции, представленной в магазинах сети, и регулярные специальные предложения – пусть утешительный, но гарантированный приз для всех покупателей «Бруснички». Стоит отметить, что проведение различных акций с розыгрышем ценных призов, уже стало традицией для фрешмаркетов. Поэтому их посещение, дает реальный шанс на будущую победу.
Справка: Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазинов в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Контактное лицо: Москвитина Анастасия
Компания: «Украинский Ритейл»
Добавлен: 16:43, 04.10.2012
Количество просмотров: 793
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия174 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия156 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия152 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия56 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |