 |
«Спасибо от Сбербанка»
3 октября 2012 года – К бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» присоединился двухмиллионный пользователь. Им стала жительница Санкт-Петербурга Марина Сандакова. Торжественная церемония награждения юбилейного участника состоялась сегодня в офисе Сбербанка в ТЦ «Галерея» по адресу: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 26-28. «Мы стремимся сделать участие в программе как можно более удобным и выгодным для участников – для этого мы проводим различные акции, привлекаем новых партнеров, информируем наших клиентов о возможностях программы. То, что мы перешагнули рубеж в два миллиона участников менее чем за один год, говорит о том, что мы движемся в правильном направлении», - прокомментировала руководитель программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. На бонусный счет победительницы были перечислены 10 000 СПАСИБО. Марина Сандакова также получила подарки от партнеров программы: сертификат на покупки в ювелирных бутиках LeCadeau, набор косметических средств от Clarins и корзина подарков от аптечной сети РИГЛА. Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» была запущена в ноябре прошлого года. Ее участниками могут стать все держатели карт банка, пройдя регистрацию через банкоматы Сбербанка или через систему Сбербанк ОнЛ@йн. Бонусные СПАCИБО начисляются за покупки, оплаченные картой Сбербанка, как в России, так и за рубежом. Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки до 99% в магазинах-партнерах программы. 1 СПАСИБО равняется 1 рублю. Бонусные СПАСИБО в качестве оплаты принимают более 10 000 магазинов и торговых точек от Москвы до Хабаровска. Список партнеров бонусной программы постоянно растет, и сегодня в нем порядка 45 участников в таких категориях, как мобильные телефоны и цифровая техника (салоны «МТС», «ЕВРОСЕТЬ», «Связной»), авиа - и железнодорожные билеты и туры по всему миру («Санрайз тур», BTA Group, «Открытый мир», «БИЛЕТУР»), товары для красоты и здоровья («Ригла», «Здоровые Люди»), ювелирные украшения (SUNLIGHT, «585», «Бриллианты Якутии» и др.), строительные и отделочные материалы («КЕРАМА», Karelia-Upofloor) и др. В программе также участвуют крупнейшие интернет-магазины (OZON. ru, Dostavka.ru, Sapato.ru, «ЛитРес» и др.) «Спасибо от Сбербанка» постоянно проводит различные акции для участников программы, позволяя накапливать бонусы быстрее. Так, до конца 2012 года действует акция «В 10 раз больше бонусов!» – каждому новому участнику в течение месяца с момента регистрации начисляется 5% бонусов СПАСИБО от суммы всех покупок по карте в этот период. Для владельцев молодежных карт программа лояльности также приготовила несколько приятных сюрпризов. До конца этого года по акции «Дорогу молодым!» они смогут получать 5 % бонусных СПАСИБО за каждую покупку. А за привлечение 5 новых участников программы будут начисляться сразу 2000 бонусов СПАСИБО.
Контактная информация для СМИ по программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»: Компания развития общественных связей (КРОС) Тел. +7 (495) 980-06-80
Контактное лицо: Виктория Евликова
Компания: КРОС
Добавлен: 16:44, 04.10.2012
Количество просмотров: 807
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |