 |
АХА становится страховым брендом №1 в мире четвертый год подряд
Международное агентство Interbrand четвертый год подряд признает АХА страховым брендом №1 в мире. В этом году французская АХА заняла 58-е место в списке крупнейших мировых брендов и 4-е место среди французских брендов следуя за Louis Vuitton, L’Oreal и Danone. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда АХА увеличилась на 1% и составляет 6,75 млрд. евро.
Высокая оценка бренда АХА (http://www.axa-ukraine.com/) и его лидерские позиции являются результатом высокого качества услуг предоставляемых клиенту, а также результатом выполнения взятых на себя обязательств всегда быть «доступным, внимательным и надежным».
«Для нас большая честь быть страховым брендом №1 в мире, что является признанием АХА со стороны наших клиентов. Мы упорно работаем над предоставлением качественных продуктов и инновационных услуг, которые бы учитывали потребности клиентов. Для поддержания высокого уровня доверия, АХА и в дальнейшем будет придерживаться стратегии предоставления высокого качества услуг и постоянного усовершенствования продуктов и процессов компании», - заявил Вероник Вейл Директор по операционной деятельности Группы АХА.
В Украине Группа АХА представлена СК «АХА Страхование». Страховая компания «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com/ru/company/axa-in-ukraine) - один из лидеров на рынке рискового страхования Украины, входит в международную финансовую группу АХА (Франция). Европейское качество сервиса, а также своевременность и полнота выплат – основные принципы работы компании АХА во всем мире. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. По итогам первого полугодия 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору чистых страхових премий, а также 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО (по данным журнала TOP Insurance). http://axa-ukraine.com/upload/press-center/AXA_Best_Global_Brand_ru.pdf
Официальный сайт «АХА Страхование»: www.axa-ukraine.com
Контактное лицо: Яна
Компания: АХА Страхование
Добавлен: 17:27, 04.10.2012
Количество просмотров: 620
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |