 |
АХА становится страховым брендом №1 в мире четвертый год подряд
Международное агентство Interbrand четвертый год подряд признает АХА страховым брендом №1 в мире. В этом году французская АХА заняла 58-е место в списке крупнейших мировых брендов и 4-е место среди французских брендов следуя за Louis Vuitton, L’Oreal и Danone. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда АХА увеличилась на 1% и составляет 6,75 млрд. евро.
Высокая оценка бренда АХА (http://www.axa-ukraine.com/) и его лидерские позиции являются результатом высокого качества услуг предоставляемых клиенту, а также результатом выполнения взятых на себя обязательств всегда быть «доступным, внимательным и надежным».
«Для нас большая честь быть страховым брендом №1 в мире, что является признанием АХА со стороны наших клиентов. Мы упорно работаем над предоставлением качественных продуктов и инновационных услуг, которые бы учитывали потребности клиентов. Для поддержания высокого уровня доверия, АХА и в дальнейшем будет придерживаться стратегии предоставления высокого качества услуг и постоянного усовершенствования продуктов и процессов компании», - заявил Вероник Вейл Директор по операционной деятельности Группы АХА.
В Украине Группа АХА представлена СК «АХА Страхование». Страховая компания «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com/ru/company/axa-in-ukraine) - один из лидеров на рынке рискового страхования Украины, входит в международную финансовую группу АХА (Франция). Европейское качество сервиса, а также своевременность и полнота выплат – основные принципы работы компании АХА во всем мире. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. По итогам первого полугодия 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору чистых страхових премий, а также 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО (по данным журнала TOP Insurance). http://axa-ukraine.com/upload/press-center/AXA_Best_Global_Brand_ru.pdf
Официальный сайт «АХА Страхование»: www.axa-ukraine.com
Контактное лицо: Яна
Компания: АХА Страхование
Добавлен: 17:27, 04.10.2012
Количество просмотров: 603
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия103 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия118 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия295 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |