 |
Среди банковских услуг уральцы чаще всего интересуются картами
Среди услуг, предоставляемых банками, жители уральского региона чаще всего интересуются банковскими картами. Об этом свидетельствует статистика, основанная на количестве вопросов, поступающих в региональный контактный центр Уральского банка Сбербанка России в Екатеринбурге. С тематикой банковских карт связано около 45% всех обращений. Помимо банковских карт, большое количество вопросов уральцы также задают по условиям кредитования, вкладам, денежным переводам и обмену валюты. Кроме того, в последнее время растет число обращений, связанных с дистанционными сервисами – системами «Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк». По сравнению с прошлым годом их количество выросло более чем в два раза. В сентябре контактный центр Сбербанка в Екатеринбурге вступил в новый федеральный проект «Сервис с любовью». В ходе проекта операторы участвуют в профессиональном конкурсе и обучаются самым современным инструментам клиентоориентированного сервиса, которые помогают наладить с клиентом неформальный диалог и быстро решить любые проблемы. Победители будут определяться на основе отзывов клиентов. Контактный центр Сбербанка в Екатеринбурге, открытый в январе 2012 года, – один из самых масштабных в системе Сбербанка. В нем трудится свыше 840 человек, которые работают в трехэтажном офисе площадью более 3 000 кв. метров. Всего контактный центр обрабатывает более 550 тысяч звонков в месяц. Сегодня среднее время ожидания ответа оператора составляет 42 секунды. Звонки поступают не только с Урала, но и из других регионов страны, поскольку сегодня все площадки контакт-центра Сбербанка в России функционируют как единая система. Всего их насчитывается пять: помимо уральской столицы, они также действуют в Волгограде, Воронеже, Омске и Санкт-Петербурге. Напомним, что контактный центр Сбербанка принимает вызовы клиентов по единому федеральному номеру – 8-800-555-555-0. Все звонки по России бесплатные.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 04:00, 05.10.2012
Количество просмотров: 786
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |