 |
Среди банковских услуг уральцы чаще всего интересуются картами
Среди услуг, предоставляемых банками, жители уральского региона чаще всего интересуются банковскими картами. Об этом свидетельствует статистика, основанная на количестве вопросов, поступающих в региональный контактный центр Уральского банка Сбербанка России в Екатеринбурге. С тематикой банковских карт связано около 45% всех обращений. Помимо банковских карт, большое количество вопросов уральцы также задают по условиям кредитования, вкладам, денежным переводам и обмену валюты. Кроме того, в последнее время растет число обращений, связанных с дистанционными сервисами – системами «Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк». По сравнению с прошлым годом их количество выросло более чем в два раза. В сентябре контактный центр Сбербанка в Екатеринбурге вступил в новый федеральный проект «Сервис с любовью». В ходе проекта операторы участвуют в профессиональном конкурсе и обучаются самым современным инструментам клиентоориентированного сервиса, которые помогают наладить с клиентом неформальный диалог и быстро решить любые проблемы. Победители будут определяться на основе отзывов клиентов. Контактный центр Сбербанка в Екатеринбурге, открытый в январе 2012 года, – один из самых масштабных в системе Сбербанка. В нем трудится свыше 840 человек, которые работают в трехэтажном офисе площадью более 3 000 кв. метров. Всего контактный центр обрабатывает более 550 тысяч звонков в месяц. Сегодня среднее время ожидания ответа оператора составляет 42 секунды. Звонки поступают не только с Урала, но и из других регионов страны, поскольку сегодня все площадки контакт-центра Сбербанка в России функционируют как единая система. Всего их насчитывается пять: помимо уральской столицы, они также действуют в Волгограде, Воронеже, Омске и Санкт-Петербурге. Напомним, что контактный центр Сбербанка принимает вызовы клиентов по единому федеральному номеру – 8-800-555-555-0. Все звонки по России бесплатные.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 04:00, 05.10.2012
Количество просмотров: 793
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия191 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |