 |
2,5 миллиарда рублей принято через терминалы самообслуживания Северного банка в Ярославской области
4 октября в офисе самообслуживания Сбербанка России в Ярославле на ул. Урицкого, д.50 прошло награждение клиента, который оплатил коммунальные услуги через информационно-платежный терминал, и его платеж стал для Ярославского отделения №17 «юбилейным». За 9 месяцев через дистанционные каналы обслуживания на территории Ярославской области в пользу юридических лиц принято 2,5 млрд. рублей.
Первая возможность оплачивать коммунальные и другие платежи через информационно-платежные терминалы у населения Ярославской области появилась в 2004 году. Сегодня платежный терминал без преувеличения можно назвать удаленным банком. Для совершения платежа достаточно воспользоваться функцией «Поиск» по одному из реквизитов и терминал автоматически заполнит все остальные параметры.
Через устройства самообслуживания можно оплатить коммунальные услуги, налоговые платежи, кредит, за детский сад, пополнить счета вкладов и международных банковских карт, перевести деньги с одной карты банка на другую.
Сбербанк России активно внедряет альтернативные способы обслуживания и использует в своей работе современные технологии. Это открывает перед клиентами новые возможности, которые оптимизируют процессы и экономят время. Немаловажным фактором является отсутствие комиссии с плательщика по большинству платежей, совершаемым через удаленные каналы Сбербанка.
- Развитие удаленных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений в банке, - отметила заместитель председателя Северного банка – управляющий Ярославским отделением №17 Сбербанка России Светлана Селиванова. - Удаленные каналы позволяют нашим клиентам совершать многие банковские операции в любое время и в удобном для них месте, в ряде случаев избавляют от необходимости обращаться к сотруднику банка.
Сеть устройств самообслуживания Сбербанка России в Ярославской области состоит из 400 банкоматов и 300 информационно-платежных терминалов. Количество платежей, принятых терминалами в пользу физических и юридических лиц за 9 месяцев 2012, составило порядка 2,9 млн. операций, что в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период 2011 года.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:07, 05.10.2012
Количество просмотров: 811
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия88 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия145 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия244 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |