 |
2,5 миллиарда рублей принято через терминалы самообслуживания Северного банка в Ярославской области
4 октября в офисе самообслуживания Сбербанка России в Ярославле на ул. Урицкого, д.50 прошло награждение клиента, который оплатил коммунальные услуги через информационно-платежный терминал, и его платеж стал для Ярославского отделения №17 «юбилейным». За 9 месяцев через дистанционные каналы обслуживания на территории Ярославской области в пользу юридических лиц принято 2,5 млрд. рублей.
Первая возможность оплачивать коммунальные и другие платежи через информационно-платежные терминалы у населения Ярославской области появилась в 2004 году. Сегодня платежный терминал без преувеличения можно назвать удаленным банком. Для совершения платежа достаточно воспользоваться функцией «Поиск» по одному из реквизитов и терминал автоматически заполнит все остальные параметры.
Через устройства самообслуживания можно оплатить коммунальные услуги, налоговые платежи, кредит, за детский сад, пополнить счета вкладов и международных банковских карт, перевести деньги с одной карты банка на другую.
Сбербанк России активно внедряет альтернативные способы обслуживания и использует в своей работе современные технологии. Это открывает перед клиентами новые возможности, которые оптимизируют процессы и экономят время. Немаловажным фактором является отсутствие комиссии с плательщика по большинству платежей, совершаемым через удаленные каналы Сбербанка.
- Развитие удаленных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений в банке, - отметила заместитель председателя Северного банка – управляющий Ярославским отделением №17 Сбербанка России Светлана Селиванова. - Удаленные каналы позволяют нашим клиентам совершать многие банковские операции в любое время и в удобном для них месте, в ряде случаев избавляют от необходимости обращаться к сотруднику банка.
Сеть устройств самообслуживания Сбербанка России в Ярославской области состоит из 400 банкоматов и 300 информационно-платежных терминалов. Количество платежей, принятых терминалами в пользу физических и юридических лиц за 9 месяцев 2012, составило порядка 2,9 млн. операций, что в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период 2011 года.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:07, 05.10.2012
Количество просмотров: 792
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |