|
2,5 миллиарда рублей принято через терминалы самообслуживания Северного банка в Ярославской области
4 октября в офисе самообслуживания Сбербанка России в Ярославле на ул. Урицкого, д.50 прошло награждение клиента, который оплатил коммунальные услуги через информационно-платежный терминал, и его платеж стал для Ярославского отделения №17 «юбилейным». За 9 месяцев через дистанционные каналы обслуживания на территории Ярославской области в пользу юридических лиц принято 2,5 млрд. рублей.
Первая возможность оплачивать коммунальные и другие платежи через информационно-платежные терминалы у населения Ярославской области появилась в 2004 году. Сегодня платежный терминал без преувеличения можно назвать удаленным банком. Для совершения платежа достаточно воспользоваться функцией «Поиск» по одному из реквизитов и терминал автоматически заполнит все остальные параметры.
Через устройства самообслуживания можно оплатить коммунальные услуги, налоговые платежи, кредит, за детский сад, пополнить счета вкладов и международных банковских карт, перевести деньги с одной карты банка на другую.
Сбербанк России активно внедряет альтернативные способы обслуживания и использует в своей работе современные технологии. Это открывает перед клиентами новые возможности, которые оптимизируют процессы и экономят время. Немаловажным фактором является отсутствие комиссии с плательщика по большинству платежей, совершаемым через удаленные каналы Сбербанка.
- Развитие удаленных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений в банке, - отметила заместитель председателя Северного банка – управляющий Ярославским отделением №17 Сбербанка России Светлана Селиванова. - Удаленные каналы позволяют нашим клиентам совершать многие банковские операции в любое время и в удобном для них месте, в ряде случаев избавляют от необходимости обращаться к сотруднику банка.
Сеть устройств самообслуживания Сбербанка России в Ярославской области состоит из 400 банкоматов и 300 информационно-платежных терминалов. Количество платежей, принятых терминалами в пользу физических и юридических лиц за 9 месяцев 2012, составило порядка 2,9 млн. операций, что в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период 2011 года.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:07, 05.10.2012
Количество просмотров: 776
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|