Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ё-полис.Особая серия» - знак умной страховки

Страховая компания «Согласие» отпраздновала своё 19-летие запуском рекламной кампании по продвижению новой продуктовой линейки «ё-полис.Особая серия», продажи которой 3 месяца назад начались на территории Москвы и Московской области. Отличительная особенность продуктов «ё-полис» СК «Согласие» - это уникальные сервисы, аналогов которым нет на российском страховом рынке.

Разработка продуктов «ё-полис. Особая серия» и рекламной кампании по их продвижению велись одновременно, поэтому рекламная коммуникация очень точно раскрывает ключевые преимущества «ё-полис».

«ё-полис. Особая серия» учитывает потребности разных категорий потребителей страхования и рекламная коммуникация также ориентирована на разные потребности. Для опытных и уверенных в себе водителей есть «ё-полис. МИНИКАСКО» со слоганом «За 5000 ремонт на миллион». Он защитит водителя от чужих ошибок на дороге и обеспечит ремонт автомобиля на 1 000 000 рублей. Для максимальной защиты автомобиля от всех возможных неприятностей (ущерб, пожары, угоны), есть две беспрецедентные на рынке страховых услуг опции: «С места ДТП - сразу в сервис» и «Разбил? На выплату новую купил», которые делают продукт «ё-полис. КАСКО» уникальным. Теперь владельцу «ё-полиса» не нужно собирать справки для направления на ремонт автомобиля, а в случае его серьезного повреждения, Страховая компания «Согласия» поможет приобрести новое авто на выгодных условиях.

Интегрированная рекламная кампания рассчитана на 2 месяца (октябрь и ноябрь) и предлагает умным страховым продуктам нестандартное продвижение. Кроме таких стандартных каналов продвижения, как рекламные щиты, прямая реклама на радио и в интернете, СК «Согласие» использует нестандартные инструменты: эксклюзивное спонсорство популярных утренних шоу на ведущих радиостанциях, создание авторских радиопередач, нацеленных на повышение страховой грамотности населения, а также организация ярких промо-мероприятий в крупнейших торговых центрах. В ближайшее время на Яндекс-картах появится особенный знак «ё-полиса», благодаря которому можно будет увидеть самые аварийные места Москвы и скорректировать свой маршрут.

Помимо интересного подхода к рекламным активностям, СК «Согласие» «одела» «ё-полис» в необычную упаковку. Приобретая страховку «Особой серии», клиент получает конверт для «неважных» бумаг формата А4 и очень удобный конверт для необходимых документов, который легко помещается в «бардачок» автомобиля и всегда будет под рукой. Сама же карточка «ё-полис» трансформировалась из обычной пластиковой карты в флеш-карту. Она заполнена полезной информацией для страхователя, где подробно описаны продукты «ё-полис», правила страхования и инструкции к действию при страховом случае. Такой подход к материалам упрощает жизнь клиенту, который зачастую путается в полученных документах на бумажных носителях.

До мелочей продумано и визуальное оформление самой упаковки – это красочная карта-дорога. На ней наглядно показаны все продукты, входящие в линейку «ё-полис.Особая серия» и лаконично представлены жизненные ситуации, при которых клиенту может потребоваться тот или иной продукт. Такая подача линейки помогает страховым агентам при продаже полиса: он может на конкретных примерах показать - почему стоит воспользоваться тем или иным продуктом.

Нестандартно для страховой отрасли представлен «ё-полис» в интернете: обновлен веб-сайт, который разработан в игровом формате также на основе карты-дороги с использованием конкретных историй, содержательно раскрывающих, как продукты «ё-полис.Особая серия» облегчают жизнь не только автолюбителей, но и защищают имущество и здоровье членов их семей. Сайт не заставляет посетителя читать длинные тексты или заполнять многочисленные таблицы в калькуляторах, достаточно крутить колесо компьютерной мышки или нажимать на «стрелку», и вы все узнаете о самых важных составляющих продукта и можете быть уверены, что сайт будет работать одинаково хорошо как на компьютере, так и на популярных гаджетах.

Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 04:50, 05.10.2012 Количество просмотров: 705


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия65
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам третьего квартала 2024 года составили 294 млрд рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 18:51, 08.11.2024, Россия85
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия336
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия337
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия333
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия349
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия334
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия327
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия124
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия115
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия131
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.


«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия128
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.


  © 2003-2024 inthepress.ru