Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ё-полис.Особая серия» - знак умной страховки

Страховая компания «Согласие» отпраздновала своё 19-летие запуском рекламной кампании по продвижению новой продуктовой линейки «ё-полис.Особая серия», продажи которой 3 месяца назад начались на территории Москвы и Московской области. Отличительная особенность продуктов «ё-полис» СК «Согласие» - это уникальные сервисы, аналогов которым нет на российском страховом рынке.

Разработка продуктов «ё-полис. Особая серия» и рекламной кампании по их продвижению велись одновременно, поэтому рекламная коммуникация очень точно раскрывает ключевые преимущества «ё-полис».

«ё-полис. Особая серия» учитывает потребности разных категорий потребителей страхования и рекламная коммуникация также ориентирована на разные потребности. Для опытных и уверенных в себе водителей есть «ё-полис. МИНИКАСКО» со слоганом «За 5000 ремонт на миллион». Он защитит водителя от чужих ошибок на дороге и обеспечит ремонт автомобиля на 1 000 000 рублей. Для максимальной защиты автомобиля от всех возможных неприятностей (ущерб, пожары, угоны), есть две беспрецедентные на рынке страховых услуг опции: «С места ДТП - сразу в сервис» и «Разбил? На выплату новую купил», которые делают продукт «ё-полис. КАСКО» уникальным. Теперь владельцу «ё-полиса» не нужно собирать справки для направления на ремонт автомобиля, а в случае его серьезного повреждения, Страховая компания «Согласия» поможет приобрести новое авто на выгодных условиях.

Интегрированная рекламная кампания рассчитана на 2 месяца (октябрь и ноябрь) и предлагает умным страховым продуктам нестандартное продвижение. Кроме таких стандартных каналов продвижения, как рекламные щиты, прямая реклама на радио и в интернете, СК «Согласие» использует нестандартные инструменты: эксклюзивное спонсорство популярных утренних шоу на ведущих радиостанциях, создание авторских радиопередач, нацеленных на повышение страховой грамотности населения, а также организация ярких промо-мероприятий в крупнейших торговых центрах. В ближайшее время на Яндекс-картах появится особенный знак «ё-полиса», благодаря которому можно будет увидеть самые аварийные места Москвы и скорректировать свой маршрут.

Помимо интересного подхода к рекламным активностям, СК «Согласие» «одела» «ё-полис» в необычную упаковку. Приобретая страховку «Особой серии», клиент получает конверт для «неважных» бумаг формата А4 и очень удобный конверт для необходимых документов, который легко помещается в «бардачок» автомобиля и всегда будет под рукой. Сама же карточка «ё-полис» трансформировалась из обычной пластиковой карты в флеш-карту. Она заполнена полезной информацией для страхователя, где подробно описаны продукты «ё-полис», правила страхования и инструкции к действию при страховом случае. Такой подход к материалам упрощает жизнь клиенту, который зачастую путается в полученных документах на бумажных носителях.

До мелочей продумано и визуальное оформление самой упаковки – это красочная карта-дорога. На ней наглядно показаны все продукты, входящие в линейку «ё-полис.Особая серия» и лаконично представлены жизненные ситуации, при которых клиенту может потребоваться тот или иной продукт. Такая подача линейки помогает страховым агентам при продаже полиса: он может на конкретных примерах показать - почему стоит воспользоваться тем или иным продуктом.

Нестандартно для страховой отрасли представлен «ё-полис» в интернете: обновлен веб-сайт, который разработан в игровом формате также на основе карты-дороги с использованием конкретных историй, содержательно раскрывающих, как продукты «ё-полис.Особая серия» облегчают жизнь не только автолюбителей, но и защищают имущество и здоровье членов их семей. Сайт не заставляет посетителя читать длинные тексты или заполнять многочисленные таблицы в калькуляторах, достаточно крутить колесо компьютерной мышки или нажимать на «стрелку», и вы все узнаете о самых важных составляющих продукта и можете быть уверены, что сайт будет работать одинаково хорошо как на компьютере, так и на популярных гаджетах.

Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 04:50, 05.10.2012 Количество просмотров: 721


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия230
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru