 |
Стать ближе к потребителю
«Синар» - компания, которая стабильно занимает лидирующие позиции на рынке делового костюма и верхней одежды и предлагает широкий ассортимент в формате гардероба.
Южный регион для предприятия интересен своими климатическими особенностями - длительный демисезон. Открытие оптовых складов в разных областях страны упрощает работу для клиентов «Синара»: сокращаются логистические расходы и время между заказом и доставкой. «Наш приход в этот регион позволит жителям получить дополнительный выбор и возможность приобретения качественной, модной, элегантной одежды. «Синар» становится ближе к конечным потребителям», - говорит Тамара Кульшина.
Сейчас компания начинает работу с краснодарскими магазинами мужской и женской одежды, ориентированными на сегменты "средний" и "средний +". В мужском ассортименте, благодаря марке SONO, есть возможность работать с магазинами премиум-класса.
Ассортиментная линейка, которую компания представит своим партнерам: плащи, пальто мужские и женские (деми и утепленные), мужские костюмы, пиджаки и брюки - в двух ценовых категориях под брэндами "Синар" и "SONO". В ближайшее время появятся брюки в стиле casual, джинсы и трикотаж. С 2013 года планируется запустить продажу пальто для мальчиков. Все модели одежды, которые предлагает компания, можно посмотреть на новом сайте www.sinar.ru.
В планах компании – дальнейшее освоение юго-запада страны: открытие центров розничных продаж в Краснодарском крае, Волгоградской, Астраханской и Ростовской областях, Республике Адыгея.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Агентство коммуникаций "Банзай"
Добавлен: 05:42, 06.10.2012
Количество просмотров: 789
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия79 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия162 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |