 |
Октябрьское отделение провело семинар для предпринимателей
Октябрьское отделение Сбербанка России провело выездной семинар для представителей малого и среднего бизнеса. По словам клиентского менеджера отделения Сергея Апасова, собрать участников семинара до этого было достаточно проблематично, ввиду их большой занятости. В итоге было принято решение провести семинар в «базарный день» на точке продаж одной из клиенток. Мероприятие объединило 7 представителей малого бизнеса, которым рассказали о новых возможностях их развития. Участники семинара имели возможность непосредственно общаться со специалистами, задать интересующие вопросы. По результатам семинара принято решение о продолжении практики проведения подобных разъяснительных семинаров. «Мне понравилось, - поделилась индивидуальный предприниматель Евгения Иванова. – Во-первых, прямо здесь на примере моего магазина было рассказано о возможных вариантах расширения, а во-вторых, просто приятно, что столько внимания уделяется нам маленьким бизнесменам».
Контактное лицо: t.tia@bk.ru
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 06:25, 06.10.2012
Количество просмотров: 784
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |