 |
Управляющий Курганским отделением Алексей Павин встретился с курганскими журналистами на пресс-ланче
В столице Зауралья 4 октября состоялась первая встреча управляющего Курганским отделением Сбербанка России Алексея Павина, вступившего в должность в середине августа, с журналистами курганских средств массовой информации. Руководитель отделения рассказал об основных итогах работы за 9 месяцев 2012 года и озвучил планы по развитию бизнеса Сбербанка в Зауралье. Специфика банковского сектора Курганской области такова, что Сбербанк занимает чрезвычайно высокие доли розничного рынка по ключевым сегментам. Порядка 70% депозитов частных клиентов и около половины всего объема розничного кредитования в регионе приходятся на Сбербанк. Более 54% от всего фонда заработной платы Зауралья перечисляется жителям области на зарплатные карты Сбербанка. Сегодня Сбербанк, в том числе на территории Курганской области, реализует масштабные мероприятия по улучшению сервиса и повышению качества обслуживания клиентов. Алексей Павин рассказал об основных проектах Сбербанка в этом направлении, отметив, что уже сегодня Курганское отделение достигло целевого показателя стратегического проекта «Очередей.Нет»: 90% клиентов обслуживаются в подразделениях банка не более чем за 10 минут. В 28 подразделениях банка в Зауралье установлены электронные системы управления очередью. При этом 80% всех совершаемых клиентами операций проходят по каналам дистанционного обслуживания — через банкоматы и терминалы, сервис «Мобильный банк», систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн». В рамках проекта по переформатированию филиальной сети в Курганской области обрели новый облик 12 дополнительных офисов, два малоформатных офиса и один офис самообслуживания, еще девять подразделений будут переформатированы до конца года. Планы на 2013 год также амбициозны: преобразование 11 дополнительных офисов в соответствии с современными стандартами сервиса. Кроме того, в Кургане создан офис по обслуживанию VIP-клиентов с новым форматом обслуживания «Сбербанк 1».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 06:31, 06.10.2012
Количество просмотров: 1010
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |