 |
Управляющий Курганским отделением Алексей Павин встретился с курганскими журналистами на пресс-ланче
В столице Зауралья 4 октября состоялась первая встреча управляющего Курганским отделением Сбербанка России Алексея Павина, вступившего в должность в середине августа, с журналистами курганских средств массовой информации. Руководитель отделения рассказал об основных итогах работы за 9 месяцев 2012 года и озвучил планы по развитию бизнеса Сбербанка в Зауралье. Специфика банковского сектора Курганской области такова, что Сбербанк занимает чрезвычайно высокие доли розничного рынка по ключевым сегментам. Порядка 70% депозитов частных клиентов и около половины всего объема розничного кредитования в регионе приходятся на Сбербанк. Более 54% от всего фонда заработной платы Зауралья перечисляется жителям области на зарплатные карты Сбербанка. Сегодня Сбербанк, в том числе на территории Курганской области, реализует масштабные мероприятия по улучшению сервиса и повышению качества обслуживания клиентов. Алексей Павин рассказал об основных проектах Сбербанка в этом направлении, отметив, что уже сегодня Курганское отделение достигло целевого показателя стратегического проекта «Очередей.Нет»: 90% клиентов обслуживаются в подразделениях банка не более чем за 10 минут. В 28 подразделениях банка в Зауралье установлены электронные системы управления очередью. При этом 80% всех совершаемых клиентами операций проходят по каналам дистанционного обслуживания — через банкоматы и терминалы, сервис «Мобильный банк», систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн». В рамках проекта по переформатированию филиальной сети в Курганской области обрели новый облик 12 дополнительных офисов, два малоформатных офиса и один офис самообслуживания, еще девять подразделений будут переформатированы до конца года. Планы на 2013 год также амбициозны: преобразование 11 дополнительных офисов в соответствии с современными стандартами сервиса. Кроме того, в Кургане создан офис по обслуживанию VIP-клиентов с новым форматом обслуживания «Сбербанк 1».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 06:31, 06.10.2012
Количество просмотров: 1027
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |