|
Учиться никогда не поздно
Менеджеры сектора по работе с партнерами совместно с группой организации продаж на предприятиях Димитровградского отделения Сбербанка пришли в гости к своим подопечным и давним друзьям из «София», чтобы поздравить студентов, аспирантов, слушателей и преподавателей университета с осенними праздниками и рассказать им о полезных услугах, которые Сбербанк приготовил для особой категории своих клиентов - пенсионеров.
Проведя небольшую презентацию карты «Социальная» и рассказав о ее преимуществах, банковские работники наградили почетными грамотами активистов из числа «студентов» университета, содействующих работе по повышению финансовой грамотности пенсионеров, и вручили всем сувениры от Сбербанка.
«Я в прошлом году училась на информатике, купила ноутбук, чтобы с детьми и внуками общаться через интернет, - рассказала второкурсница Валентина Анисимова. - Теперь буду по интернету пользоваться и банковскими услугами».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 06:43, 06.10.2012
Количество просмотров: 853
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|