 |
Учиться никогда не поздно
Менеджеры сектора по работе с партнерами совместно с группой организации продаж на предприятиях Димитровградского отделения Сбербанка пришли в гости к своим подопечным и давним друзьям из «София», чтобы поздравить студентов, аспирантов, слушателей и преподавателей университета с осенними праздниками и рассказать им о полезных услугах, которые Сбербанк приготовил для особой категории своих клиентов - пенсионеров.
Проведя небольшую презентацию карты «Социальная» и рассказав о ее преимуществах, банковские работники наградили почетными грамотами активистов из числа «студентов» университета, содействующих работе по повышению финансовой грамотности пенсионеров, и вручили всем сувениры от Сбербанка.
«Я в прошлом году училась на информатике, купила ноутбук, чтобы с детьми и внуками общаться через интернет, - рассказала второкурсница Валентина Анисимова. - Теперь буду по интернету пользоваться и банковскими услугами».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 06:43, 06.10.2012
Количество просмотров: 884
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия177 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |