Новое предложение «АХА/Бизнес» от одного из лидеров страхового рынка Украины СК «АХА Страхование»
В октябре один из лидеров страхового рынка Украины компания «АХА Страхование» запустила новое предложение «АХА/Бизнес». Предложение предназначено для клиентов Укрсиббанка – владельцев малого и среднего бизнеса и является комплексным.
Кроме классических программ, таких как страхование недвижимости, оборудования, техники, «АХА/Бизнес» также включает в себя страхование на случай перерыва хозяйственной деятельности предприятия. Эксклюзивность программы заключается в том, что «АХА Страхование» берет на себя обязательства компенсировать расходы на заработную плату сотрудникам, а также выплату процентов по кредиту. Такое предложение под силу исключительно надежной и стабильной компании. «АХА – самая крупная страховая компания Европы и уже четвертый год подряд страховой бренд №1 в мире. Заслужить доверие более 100 миллионов клиентов можно только благодаря неукоснительному выполнению взятых на себя обязательств и высокому качеству сервиса. Этим основным принципам работы следуют все компании Группы АХА в мире, включая Украину», - прокомментировал Председатель Правления СК «АХА Страхование» в Украине Филипп Вотле.
По итогам первого полугодия 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору чистых страховых премий, а также 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО (по данным журнала TOP Insurance).
Клиенты выбирают «АХА Страхование», потому страховые продукты АХА учитывают их потребности и пожелания. Например, полис автострахования «Все включено» от АХА включает в себя неограниченный набор всех рисков. Это очень удобно для клиента, поскольку невозможно предвидеть, что может произойти с автомобилем на дороге или даже на охраняемой стоянке. Покупка полиса с покрытием незначительного количества рисков не гарантирует надежной защиты от непредвиденных расходов.
Полис АХА также покрывает затраты на эвакуацию поврежденного вследствие страхового случая авто с места ДТП до места хранения или ремонта на территории Украины. Кроме того, АХА предлагает клиентам законченный страховой продукт. К примеру, при покупке полиса Автогражданки (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/oscpv/) (ОСАГО) клиенты АХА получают карточку «Автокард Плюс». На время действия полиса страхования карточка предоставляет возможность бесплатного вызова эвакуатора, доставки бензина и организации мелкого ремонта на дороге, а также дает скидки на ремонт автомобиля на СТО вне зависимости от наступления страхового случая. То есть вместе с полисом Автогражданки клиент получает ряд дополнительных сервисов именно для себя, а не только выплату пострадавшим по его вине третьим лицам.
СК «АХА Страхование» - один из лидеров на рынке рискового страхования Украины, входит в международную финансовую группу АХА (Франция). Европейское качество сервиса, а также своевременность и полнота выплат – основные принципы работы компании АХА во всем мире. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. По итогам первого полугодия 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору чистых страхових премий, а также по сбору страховых премий по КАСКО (по данным журнала TOP Insurance).
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.