 |
Новое предложение «АХА/Бизнес» от одного из лидеров страхового рынка Украины СК «АХА Страхование»
В октябре один из лидеров страхового рынка Украины компания «АХА Страхование» запустила новое предложение «АХА/Бизнес». Предложение предназначено для клиентов Укрсиббанка – владельцев малого и среднего бизнеса и является комплексным.
Кроме классических программ, таких как страхование недвижимости, оборудования, техники, «АХА/Бизнес» также включает в себя страхование на случай перерыва хозяйственной деятельности предприятия. Эксклюзивность программы заключается в том, что «АХА Страхование» берет на себя обязательства компенсировать расходы на заработную плату сотрудникам, а также выплату процентов по кредиту. Такое предложение под силу исключительно надежной и стабильной компании. «АХА – самая крупная страховая компания Европы и уже четвертый год подряд страховой бренд №1 в мире. Заслужить доверие более 100 миллионов клиентов можно только благодаря неукоснительному выполнению взятых на себя обязательств и высокому качеству сервиса. Этим основным принципам работы следуют все компании Группы АХА в мире, включая Украину», - прокомментировал Председатель Правления СК «АХА Страхование» в Украине Филипп Вотле.
По итогам первого полугодия 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору чистых страховых премий, а также 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО (по данным журнала TOP Insurance).
Клиенты выбирают «АХА Страхование», потому страховые продукты АХА учитывают их потребности и пожелания. Например, полис автострахования «Все включено» от АХА включает в себя неограниченный набор всех рисков. Это очень удобно для клиента, поскольку невозможно предвидеть, что может произойти с автомобилем на дороге или даже на охраняемой стоянке. Покупка полиса с покрытием незначительного количества рисков не гарантирует надежной защиты от непредвиденных расходов.
Полис АХА также покрывает затраты на эвакуацию поврежденного вследствие страхового случая авто с места ДТП до места хранения или ремонта на территории Украины. Кроме того, АХА предлагает клиентам законченный страховой продукт. К примеру, при покупке полиса Автогражданки (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/oscpv/) (ОСАГО) клиенты АХА получают карточку «Автокард Плюс». На время действия полиса страхования карточка предоставляет возможность бесплатного вызова эвакуатора, доставки бензина и организации мелкого ремонта на дороге, а также дает скидки на ремонт автомобиля на СТО вне зависимости от наступления страхового случая. То есть вместе с полисом Автогражданки клиент получает ряд дополнительных сервисов именно для себя, а не только выплату пострадавшим по его вине третьим лицам.
СК «АХА Страхование» - один из лидеров на рынке рискового страхования Украины, входит в международную финансовую группу АХА (Франция). Европейское качество сервиса, а также своевременность и полнота выплат – основные принципы работы компании АХА во всем мире. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. По итогам первого полугодия 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору чистых страхових премий, а также по сбору страховых премий по КАСКО (по данным журнала TOP Insurance).
http://axa-ukraine.com/upload/press-center/AXA_business_ua.pdf
Официальный сайт «АХА Страхование»: http://www.axa-ukraine.com/
Контактное лицо: Яна
Компания: СК «АХА Страхование»
Добавлен: 06:51, 06.10.2012
Количество просмотров: 749
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |