|
Удача и карта Сбербанка - уважаемому журналисту
В честь 85-летия радиостанции «Радио России» Сбербанк торжественно вручил памятную серебряную монету «Подкова на удачу» хабаровской журналистке Надежде Колосовой. Более 40 лет звучит в дальневосточном радиоэфире ее голос. Надежду Леонидовну любят и уважают радиослушатели, отмечают актуальность и достоверность передач. Поздравляя журналистку, заместитель управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка Наталья Попова пожелала ей творческой удачи, новых ярких репортажей и встреч с интересными людьми. После торжественного события Надежда Колосова открыла социальную карту Сбербанка, отметив, что современные банковские технологии лучшим образом соответствуют активному образу жизни журналиста.
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр info@fesb.ru г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12 тел. +7(4212) 79-40-35 Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 19:24, 08.10.2012
Количество просмотров: 803
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|