 |
20:1 в пользу клиентов Банка «Левобережный»
Новый мультивалютный счет позволяет иметь 1 счет в валюте Евро, а платить в любой из 20-ти иностранных валют. Теперь клиентам Банка «Левобережный», осуществляющим импорт товаров или услуг из разных стран, не нужно открывать расчетный счет под каждый новый контракт в зависимости от валюты контракта. Достаточно открыть один расчетный счет в Евро и оплачивать с платежи в различных иностранных валютах. Начальник Валютного управления Банка «Левобережный» Елена Толкачева рассказала, что это позволит российским импортерам оптимизировать количество банковских счетов и получить широкий выбор валюты для расчетов по контрактам. Получить полный список валют, в которых возможно осуществлять платежи, можно в Центре консультирования по валютным операциям на сайте банка или по телефонам 8-913-913-86-09, (383) 3-600-900.
Контактное лицо: Корнеева Елена Николаевна
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 19:25, 08.10.2012
Количество просмотров: 779
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия82 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия301 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |