 |
Валерий Гергиев поблагодарил Сбербанк за вклад в развитие российской культуры
«Музыкальное приношение будущему» - это совместная инициатива Союза Композиторов России и ЗАО «Издательство «Композитор Санкт-Петербург» с 2005 года. Основная цель – решить одну из острейших проблем российского музыкального образования: обеспечить учащихся и преподавателей музыкальных образовательных учреждений необходимой им нотной литературой. С момента начала проекта в 2005 году от имени дарителей библиотекам 84 учебных заведений передано более 30 тысяч экземпляров нот и книг. Проект реализуется под патронатом директора – художественного руководителя Мариинского театра, декана факультета искусств СПБГУ, заслуженного артиста России Валерия Гергиева. «В прошлом году мы впервые приняли участие в этом проекте, когда получателями комплектов нот стали школы искусств Великого Новгорода. Мы услышали великолепные выступления, за которыми была видна серьезная, кропотливая работа и ребят, и их педагогов. Тогда Сбербанк принял решение продолжить сотрудничество», - рассказал директор головного отделение по Ленинградской области Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Василий Маслов. «Благодаря этому проекту, нашим партнерам и коллективу издательства «Композитор», была создана и успешно воплощается в жизнь программа комплектации библиотек музыкальных учебных заведений необходимыми изданиями. Литература передается библиотекам на безвозмездной основе, а ее издание финансируется за счет благотворительных средств различных организаций», - рассказала генеральный директор и главный редактор Издательства «Композитор Санкт-Петербург» Светлана Таирова. По традиции церемонию дарения сопровождал настоящий гала-концерт в исполнении лучших воспитанников музыкальных учебных заведений Ленинградской области. Он продемонстрировал явные успехи юных дарований. В торжественной обстановке организаторы проекта передали в адрес Сбербанка благодарственное письмо «за вклад в развитие российской культуры» и поддержку благотворительного проекта «Музыкальное приношение будущему», подписанное лично маэстро Валерием Гергиевым.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 21:49, 08.10.2012
Количество просмотров: 737
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия175 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия408 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия432 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия200 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |