 |
Нефинансовое сотрудничество
Презентация состоялась в рамках соглашения о сотрудничестве между правительством Ульяновской области и Сбербанком России, которое определяет намерения сторон по финансово-кредитному взаимодействию в социально-экономической сфере.
Более 150 работников областной администрации, в числе которых имеются и люди предпенсионного возраста, и представители среднего возраста, которые уже задумываются о своем пенсионном обеспечении, ознакомились с преимуществами карты «Сбербанк Маэстро Социальная». Старший инспектор отдела по работе с партнерами Анна Галлиулина ответила на многочисленные вопросы слушателей, большинство которых являются активными держателями банковских карт и пользователями интернет-банкинга. Большой интерес чиновники проявили к кредитным картам Сбербанка и поспешили оформить заявление на их получение.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 04:47, 10.10.2012
Количество просмотров: 646
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия82 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия302 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия169 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |