Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты АЗС «Газпромнефть» протестируют G-Drive на гоночной трассе в Абу-Даби

С 15 октября по 25 ноября 2012 года сеть АЗС «Газпромнефть» проводит акцию для постоянных клиентов. По итогам акции 20 автолюбителей получат главный приз – поездку в Арабские Эмираты на мастер-класс пилота команды G-Drive Racing Романа Русинова на одной из лучших гоночных трасс мира - в Абу-Даби.
Чтобы стать участником акции, клиенту АЗС «Газпромнефть» необходимо заправить автомобиль не менее чем 30 литрами бензина АИ-92, АИ-95 или топлива нового поколения G-Drive за один раз. При заправке в рамках акции нужно использовать бонусную карту «Нам по пути». Карту необходимо зарегистрировать для участия в акции в личном кабинете на сайте www.gpnbonus.ru или отправить ее номер с помощью SMS на номер 1880.
Каждая заправка от 30 литров учитывается как одна заявка на участие в еженедельных розыгрышах призов, которые будут проводиться на протяжении всей акции. Шансы участников на выигрыш удваиваются при заправке топливом нового поколения G-Drive – одна заправка учитывается как две заявки. Победителей еженедельных розыгрышей ждут 12 тысяч призов - спортивные сумки, футболки и толстовки с брендом G-Drive.
«Мы видим интерес автолюбителей к акциям, которые регулярно проходят на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». У наших клиентов уже была возможность выиграть путешествие по России, во Францию и Америку. На этот раз у каждого участника есть шанс получить уникальные впечатления - почувствовать себя настоящими гонщиком и протестировать одну из лучших гоночных трасс в мире», - отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Чтобы получить шанс выиграть один из главных призов – мастер-класс Романа Русинова, пилота команды G-Drive Racing в школе вождения Yas Marina в Абу-Даби (ОАЭ) необходимо заправиться 30 литрами бензина не менее 7 раз в течение акции. Финалисты получат задание для творческого конкурса, который пройдет на сайте www.gpnbоnus.ru с 26 по 28 ноября. Участники должны будут с помощью готовых инструментов забрендировать гоночный болид команды G-Drive Racing и «сфотографироваться» на месте пилота. По итогам творческого конкурса будут названы обладатели главного приза. 19 победителей определит экспертное жюри, еще одного выберут посетители сайта путем голосования.

Подробная информация об акции размещена на сайте www.gpnbonus.ru

Контактное лицо: Большов Алексей
Компания: ООО «Газпромнефть-Центр»
Добавлен: 00:06, 11.10.2012 Количество просмотров: 876


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия77
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия40
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия106
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия102
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия224
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия152
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия257
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия232
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия112
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия201
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия113
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия108
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru