Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Краудфандинг в России набирает популярность

Представители Gold Line International, одной из первых российских компаний, которая начала практиковать краудфанднг в своей рекламной деятельности, рассказали об особенностях и эффективности данного метода финансирования.

Gold Line International представляет собой автоматизированную систему, функционирующую в сети Интернет, целью которой является объединение миллионов людей в стремлении помогать друг другу. Каждый желающий может как оказать финансовую помощь конкретным людям, так и постоянно получать ее в свой адрес.

По словам руководства Gold Line, ранее стать партнером системы можно было только по приглашению другого участника. Однако сегодня, благодаря отлаженному механизму коллективного финансирования, любой участник Международной Системы Финансовой Взаимопомощи может значительно увеличить свой доход, инвестируя в рекламу и продвижение Gold Line International.

«Ежедневно на наш сайт заходит от 50 000 до 100 000 человек в день, – отмечает директор по развитию Gold Line International Алексей Суменков. – Из них более 15 000 узнали о компании из сторонних источников. Раньше такие люди не имели возможности стать участниками системы Gold Line, добровольно оказывать финансовую помощь другим участникам и получать её в свой адрес, потому как регистрация проходила только по приглашению одного из пользователей ресурса.
Но уже сегодня благодаря запуску нашего первого краудфандинг-проекта «Бизнес-Автомат», работающего по принципу совместного инвестирования в рекламные кампании Gold Line, наши партнеры получают возможность регистрировать новых участников, не приглашая их лично».

Проект «Бизнес-Автомат» в системе Gold Line является ярким примером успешной реализации идеи краудфандинга, когда тысячи единомышленников объединяют свои финансовые усилия для достижения общей цели. Это стало возможным, в первую очередь, благодаря созданию компанией Gold Line уникальной бизнес-модели, которая позволяет участникам получать многократные прибыли от такого рода инвестирования.

Пресс-служба Gold Line International: pr@premiummediagroup.ru.

Gold Line International (www.goldline.pro) – единая международная система финансовой взаимопомощи. Создана с целью объединения миллионов людей по всему миру для оказания постоянной материальной поддержки друг другу (обеспечения дарения денег одними участниками – другим, и получения дара в денежной форме). Головной офис находится в Санкт-Петербурге. При содействии компании был открыт Международный Благотворительный Фонд Помощи Детям "Всем Миром" (www.wholeworld.pro).

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Gold Line International
Добавлен: 01:04, 11.10.2012 Количество просмотров: 1220


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия243
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия245
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия251
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия135
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия221
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия669
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия398
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия188
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия288
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия378
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия282
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия250
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия282
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия425
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


  © 2003-2025 inthepress.ru