Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Краудфандинг в России набирает популярность

Представители Gold Line International, одной из первых российских компаний, которая начала практиковать краудфанднг в своей рекламной деятельности, рассказали об особенностях и эффективности данного метода финансирования.

Gold Line International представляет собой автоматизированную систему, функционирующую в сети Интернет, целью которой является объединение миллионов людей в стремлении помогать друг другу. Каждый желающий может как оказать финансовую помощь конкретным людям, так и постоянно получать ее в свой адрес.

По словам руководства Gold Line, ранее стать партнером системы можно было только по приглашению другого участника. Однако сегодня, благодаря отлаженному механизму коллективного финансирования, любой участник Международной Системы Финансовой Взаимопомощи может значительно увеличить свой доход, инвестируя в рекламу и продвижение Gold Line International.

«Ежедневно на наш сайт заходит от 50 000 до 100 000 человек в день, – отмечает директор по развитию Gold Line International Алексей Суменков. – Из них более 15 000 узнали о компании из сторонних источников. Раньше такие люди не имели возможности стать участниками системы Gold Line, добровольно оказывать финансовую помощь другим участникам и получать её в свой адрес, потому как регистрация проходила только по приглашению одного из пользователей ресурса.
Но уже сегодня благодаря запуску нашего первого краудфандинг-проекта «Бизнес-Автомат», работающего по принципу совместного инвестирования в рекламные кампании Gold Line, наши партнеры получают возможность регистрировать новых участников, не приглашая их лично».

Проект «Бизнес-Автомат» в системе Gold Line является ярким примером успешной реализации идеи краудфандинга, когда тысячи единомышленников объединяют свои финансовые усилия для достижения общей цели. Это стало возможным, в первую очередь, благодаря созданию компанией Gold Line уникальной бизнес-модели, которая позволяет участникам получать многократные прибыли от такого рода инвестирования.

Пресс-служба Gold Line International: pr@premiummediagroup.ru.

Gold Line International (www.goldline.pro) – единая международная система финансовой взаимопомощи. Создана с целью объединения миллионов людей по всему миру для оказания постоянной материальной поддержки друг другу (обеспечения дарения денег одними участниками – другим, и получения дара в денежной форме). Головной офис находится в Санкт-Петербурге. При содействии компании был открыт Международный Благотворительный Фонд Помощи Детям "Всем Миром" (www.wholeworld.pro).

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Gold Line International
Добавлен: 01:04, 11.10.2012 Количество просмотров: 1212


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия179
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия289
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия195
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия161
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия184
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия323
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия247
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия245
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия309
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия313
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия288
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия175
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия261
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия172
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия167
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru