РА «МЕДИАПАЛИТРА» проведет мастер-класс по современным PR-технологиям
Ведущие рекламные агентства Санкт-Петербурга примут участие в бизнес-форуме, посвященном вопросам выстраивания эффективной PR-стратегии предприятиями малого и среднего бизнеса.
В рамках партнерского соглашения с организаторами форума специалисты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), одного из лидеров на российском рынке в области предоставления рекламных и PR-услуг, проведут мастер-класс на тему: «Реклама и PR: правильная концепция и эффективная реализация». Участники познакомятся с примерами удачной реализации сайтов компаний, узнают о возможностях их оптимизации, а также получат информацию о новых инструментах продвижения, таких как 3D-панорамы и мобильный маркетинг.
«Мы хотим представить участникам мероприятия современные средства PR и рекламы, которые эффективно работают, но в силу недостаточной информированности рекламных агентств и своего недавнего появления на рынке, используются в практике единичных компаний, – говорит руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Елена Смирнова. – Выступление наших представителей будет содержать конкретные примеры и рекомендации как именно сформировать правильную стратегию продвижения, основанную на применении инновационных инструментов».
Форум ориентирован в первую очередь на руководителей и ТОП-менеджеров предприятий малого и среднего бизнеса, заинтересованных в правильном применении эффективных PR-инструментов.
Для того, чтобы стать участником Бизнес-форума, необходимо выслать заявку на forum@govoritexpert.ru или заполнить форму на сайте www.govoritexpert.ru/services/forum.html
Мероприятие состоится 19 октября 2012 года в Доме Молодежи по адресу: Новоизмайловский пр-т, дом 48.
Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) специализируется на реализации медиа и интернет-проектов для всех регионов Российской Федерации. В сферу деятельности компании входит создание и продвижение сайтов, TV-проекты, контекстная реклама, организация рекламного и PR-сопровождения. Головной структурой компании является ООО «Премиум Медиа Групп».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.