|
Северо-Кавказский банк: выпущен первый номер Живой газеты
Сбербанк России запустил новый формат коммуникации с клиентами – Живую газету. Электронная газета доступна пользователям интернета с 8 октября. Первый номер электронной газеты Сбербанка размещен по адресу http://sbergazeta.ru. В нем представлены видеосюжеты, аудиоматериалы, инфографика, опросы, слайдшоу и много другой полезной информации. При создании нового информационного ресурса были использованы последние разработки в сфере интерактивной верстки и дизайна, разработаны специальные сервисы, позволяющие учитывать мнение пользователей. Это уникальный проект, над реализацией которого трудилась большая команда ИТ-специалистов, в том числе и в сфере flash-программирования. Читатели Живой газеты смогут оценить статьи, написать комментарии, поделиться информацией с друзьями в соцсетях и создать личный кабинет. О том, как «передвигаться» по газете, подробно рассказано на первой странице в закладке «Как устроена газета».
Контактное лицо: Зимина Ольга Владимировна
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 01:11, 11.10.2012
Количество просмотров: 927
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|