Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

15 октября в Москве состоится первая в России конференция по лидогенерации

15 октября в московской гостинице «Бородино» пройдет первая в России международная конференция, посвященная генерации лидов. «Lead management» объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Маркетологи, специалисты по рекламе, бизнесмены, директора по развитию и бизнес-консультанты обсудят самые актуальные и эффективные инструменты генерации лидов и смогут вооружиться опытом, который они почерпнут в кейсах своих коллег.

Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный осязаемый результат — то есть за контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке товара и услуги. Исследования продемонстрировали, что в 2011 году почти весь малый и средний бизнес, а также крупные рекламодатели, в частности FMCG, так или иначе используется в своем медиа-миксе размещения с оплатой за результат. «Lead management» станет первым мероприятием, задачей которого будет осветить весь спектр вопросов, касающихся агрегации лидов.

Программа конференции включает 4 блока: «Маркетинг с оплатой за результат», «Lead management и бренды», «Как посчитать эффективность лидов» и «СРА-площадки». Глубокое всестороннее освещение специфики работы с лидами и инструментов их генерации, кейсы от ведущих Инернет-маркетологов России сформируют абсолютное понимание методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых потенциальных клиентов. Благодаря практической направленности программы конференции участие в «Lead management» привлекательно для практикующих специалистов в сфере маркетинга (представителей компаний), так и для участников профессионального рынка коммуникационных услуг (представителей агентств).

В рамках секции «Маркетинг с оплатой за результат» главный аналитик «AdvAction» Денис Кучумов расскажет об особенностях настройки рекламных кампаниях в CPA-системах, а руководитель департамента маркетинга ARTOX media Евгений Храмов сформирует сводную таблицу по лидам и моделям, которую в последствии можно будет использовать для работы и эффективного привлечения клиентов. Понятие «квалифицированные лиды» в своем докладе раскроет генеральный директор «Masterlead» Станислав Чернухин.

Перед аудиторией выступят около 20 спикеров, среди которых: руководитель PR отдела «Colliers International FM» Варвара Костылева, генеральный директор «free-lance.ru» Василий Воропаев, руководитель ИТ и Телеком-практики «PR Partner» Диана Варисова, менеджер по развитию бизнеса «Adobe Systems» Кристина Кириллова, генеральный директор «eLama.ru» Алексей Довжигов и многие другие.

Организатор Lead management — Интернет-агентство eMarka, специализирующееся на PR в Интернете, social media маркетинге, Интернет-рекламе, а также проведении отраслевых мероприятий, среди которых международная конференция «Мобильные Медиа», Social Media Conference, «PR в Интернете». Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://www.leadconf.ru/partner/a5aef5357bc5d38853c0b0d3cca7bf8c

Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO.

Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
тел: (812) 385-1256
тел: (499) 709-8461
тел: (812) 715-0416
pr@kreado.ru
www.kreado.ru

Контактное лицо: Яна Лаврова
Компания: Интернет-агентство KREADO
Добавлен: 01:22, 11.10.2012 Количество просмотров: 1062


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия165
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия117
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия201
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия651
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия383
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия171
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия266
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия364
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия266
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия231
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия262
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия401
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия334
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия318
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия389
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru