Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

15 октября в Москве состоится первая в России конференция по лидогенерации

15 октября в московской гостинице «Бородино» пройдет первая в России международная конференция, посвященная генерации лидов. «Lead management» объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Маркетологи, специалисты по рекламе, бизнесмены, директора по развитию и бизнес-консультанты обсудят самые актуальные и эффективные инструменты генерации лидов и смогут вооружиться опытом, который они почерпнут в кейсах своих коллег.

Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный осязаемый результат — то есть за контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке товара и услуги. Исследования продемонстрировали, что в 2011 году почти весь малый и средний бизнес, а также крупные рекламодатели, в частности FMCG, так или иначе используется в своем медиа-миксе размещения с оплатой за результат. «Lead management» станет первым мероприятием, задачей которого будет осветить весь спектр вопросов, касающихся агрегации лидов.

Программа конференции включает 4 блока: «Маркетинг с оплатой за результат», «Lead management и бренды», «Как посчитать эффективность лидов» и «СРА-площадки». Глубокое всестороннее освещение специфики работы с лидами и инструментов их генерации, кейсы от ведущих Инернет-маркетологов России сформируют абсолютное понимание методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых потенциальных клиентов. Благодаря практической направленности программы конференции участие в «Lead management» привлекательно для практикующих специалистов в сфере маркетинга (представителей компаний), так и для участников профессионального рынка коммуникационных услуг (представителей агентств).

В рамках секции «Маркетинг с оплатой за результат» главный аналитик «AdvAction» Денис Кучумов расскажет об особенностях настройки рекламных кампаниях в CPA-системах, а руководитель департамента маркетинга ARTOX media Евгений Храмов сформирует сводную таблицу по лидам и моделям, которую в последствии можно будет использовать для работы и эффективного привлечения клиентов. Понятие «квалифицированные лиды» в своем докладе раскроет генеральный директор «Masterlead» Станислав Чернухин.

Перед аудиторией выступят около 20 спикеров, среди которых: руководитель PR отдела «Colliers International FM» Варвара Костылева, генеральный директор «free-lance.ru» Василий Воропаев, руководитель ИТ и Телеком-практики «PR Partner» Диана Варисова, менеджер по развитию бизнеса «Adobe Systems» Кристина Кириллова, генеральный директор «eLama.ru» Алексей Довжигов и многие другие.

Организатор Lead management — Интернет-агентство eMarka, специализирующееся на PR в Интернете, social media маркетинге, Интернет-рекламе, а также проведении отраслевых мероприятий, среди которых международная конференция «Мобильные Медиа», Social Media Conference, «PR в Интернете». Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://www.leadconf.ru/partner/a5aef5357bc5d38853c0b0d3cca7bf8c

Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO.

Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
тел: (812) 385-1256
тел: (499) 709-8461
тел: (812) 715-0416
pr@kreado.ru
www.kreado.ru

Контактное лицо: Яна Лаврова
Компания: Интернет-агентство KREADO
Добавлен: 01:22, 11.10.2012 Количество просмотров: 1070


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru