|
Коммуникации в профессиональном образовании. Бренд профессии и запросы общества
10 октября, Ставрополь. Коммуникационное агентство АГТ-Юг в рамках информационного сопровождения проектов Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы организовало семинар «Коммуникации в профессиональном образовании. Бренд профессии и запросы общества».
В семинаре приняли участие сотрудники учебных учреждений СКФО и ЮФО. Цель семинара – повысить квалификацию сотрудников учебных учреждений, ответственных за популяризацию образования, показать им наиболее эффективные методы взаимодействия, подачи информации, проведения мероприятий и предоставления данных.
В качестве спикеров в семинаре приняли участие проректор МГУП имени Ивана Федорова по непрерывному образованию, доцент кафедры периодической печати, к.с.н. Александр Шеремет, обозреватель по вопросам образования и воспитания общественно-политической газеты «Ставропольская правда» Лариса Прайсман, собственный корреспондент Федерального агентства международной информации РИА Новости в Северо-Кавказском Федеральном округе Александра Левшакова, помощник Министра образования Ставропольского края, пресс-секретарь Анжела Писаренко, менеджер по маркетингу HeadHunter Анна Брюкова и многие другие.
Всего в мероприятии приняли участие более ста специалистов по медиакоммуникациям, сотрудники пресс-служб учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также органов управления образованием субъектов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
О компании АГТ Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 15:56, 11.10.2012
Количество просмотров: 643
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия53 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|