 |
Сбербанк предложил свои клиентам новый формат обслуживания
Эта крупнейшая в России тематическая выставка проводится с 2006 года при поддержке правительства Санкт-Петербурга.
В этом году Северо-Западный банк предложил на выставке новый формат обслуживания клиентов. Впервые прямо на выставке посетители могли оформить заявку на получение кредита и получить консультацию юристов банка. В Ледовом дворце были развернуты одновременно два больших стенда, на каждом из которых имелись удобные зоны для консультирования, рассчитанные на прием одновременно 5-6 человек.
Новшества были внедрены и в оформлении стендов банка. Один из них украшал промовизор, демонстрировавший логотипы Сбербанка и партнеров в области жилищного кредитования. Внимание посетителей также привлекала интерактивная панель, на которой можно было самостоятельно или при помощи консультанта ознакомиться с информацией по продуктам Сбербанка и с предлагаемыми компаниями-партнерами объектами недвижимости.
«В этом году ипотека росла, опережая все экспертные прогнозы, несмотря на опасения экспертов, спрос на жилищные кредиты и сейчас остается повышенным. А осенью у банков обычно начинается «высокий сезон», когда количество обращение увеличивается. Многие клиенты ставят перед собой задачу решить жилищный вопрос до конца года», – отмечает Марина Чубрина, заместитель председателя Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России».
В рамках выставки специалисты Сбербанка приняли участие в семинарах, представив презентацию «Жилищные программы Северо-Западного банка». Организаторы выставки наградили банк дипломом за постоянную поддержку Гражданского жилищного форума и участие в его работе.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 04:13, 12.10.2012
Количество просмотров: 694
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |