 |
Сбербанк предложил свои клиентам новый формат обслуживания
Эта крупнейшая в России тематическая выставка проводится с 2006 года при поддержке правительства Санкт-Петербурга.
В этом году Северо-Западный банк предложил на выставке новый формат обслуживания клиентов. Впервые прямо на выставке посетители могли оформить заявку на получение кредита и получить консультацию юристов банка. В Ледовом дворце были развернуты одновременно два больших стенда, на каждом из которых имелись удобные зоны для консультирования, рассчитанные на прием одновременно 5-6 человек.
Новшества были внедрены и в оформлении стендов банка. Один из них украшал промовизор, демонстрировавший логотипы Сбербанка и партнеров в области жилищного кредитования. Внимание посетителей также привлекала интерактивная панель, на которой можно было самостоятельно или при помощи консультанта ознакомиться с информацией по продуктам Сбербанка и с предлагаемыми компаниями-партнерами объектами недвижимости.
«В этом году ипотека росла, опережая все экспертные прогнозы, несмотря на опасения экспертов, спрос на жилищные кредиты и сейчас остается повышенным. А осенью у банков обычно начинается «высокий сезон», когда количество обращение увеличивается. Многие клиенты ставят перед собой задачу решить жилищный вопрос до конца года», – отмечает Марина Чубрина, заместитель председателя Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России».
В рамках выставки специалисты Сбербанка приняли участие в семинарах, представив презентацию «Жилищные программы Северо-Западного банка». Организаторы выставки наградили банк дипломом за постоянную поддержку Гражданского жилищного форума и участие в его работе.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 04:13, 12.10.2012
Количество просмотров: 679
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |